+7 (499) 938-69-47  Москва

+7 (812) 467-45-73  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Порядок внесения изменений в устав муп 2019 год

Содержание

документы необходимые для внесения изменений в устав муп

док-ты на регистрацию, без соблюения срока! дата регистрации: 30.04.2008 у нас другой случай вклад вносит один из участников, в этом случае применим п.

статья 9

указание на место нахождения унитарного предприятия; цели, предмет, виды деятельности унитарного предприятия; сведения об органе или органах, осуществляющих полномочия собственника имущества унитарного предприятия; наименование органа унитарного предприятия (руководитель, директор, генеральный директор); перечень фондов, создаваемых унитарным предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов; иные предусмотренные настоящим федеральным законом сведения.

перечень документов, необходимых для государственной регистрации устава муниципального образования, муниципальных правовых актов о внесении изменений в устав

устав муниципального образования, решение представительного органа муниципального образования либо решение схода граждан о принятии устава муниципального образования в двух экземплярах, а также на магнитном носителе; 2) протокол заседания представительного органа муниципального образования либо протокол схода граждан, на которых был принят устав муниципального образования; 3) сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта устава муниципального образования и о результатах публичных слушаний по проекту муниципального образования.

дополнительно оплачивается сдача отчетности:

  1. курьером — от 500 рублей за каждую отчетность в фнс, пфр, фсс;
  2. заказным почтовым отправлением – 500 рублей (за каждый визит на почту) + почтовые расходы
  3. по средством электронной связи -1500 рублей один раз в квартал;

регистрация юридические услуги перечень информации и документов для внесения изменений в учредительные документы нко изменения в устав некоммерческой организации вносятся по решению ее высшего органа управления, за исключением бюджетного или казенного учреждения, устава фонда, который может быть изменен органами фонда, если фонда предусмотрена возможность изменения этого устава в таком порядке.

внесение изменений в устав предприятия

наши специалисты, внимательно выслушав все ваши пожелания о внесении желаемых изменений, проведут полный комплекс услуг по их регистрации в четком соответствии с действующим законодательством рф. для государственной регистрации, вносимых в устав и учредительные документы, фирме необходимо представить в налоговый орган следующие документы: основным документом является заявление, форма которого утверждается правительством рф.

эти основные самые распространенные причины, однако полный список — на много больше.

регистрация изменений в устав, в отличие от большинства других процедур, является достаточно простой процедурой и легко может быть проведена самостоятельно.

однако отнестись к подготовке регистрации изменений устава в соответствующих органах нужно со всей серьезностью, ведь незначительная с виду, досадная ошибка в документах часто становится поводом для отказа.

типовой устав муниципального унитарного предприятия солнечногорского муниципального района московской области

style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»Документы необходимые для внесения изменений в устав муп»>

О внесении изменений и дополнений в Устав МУП — Управление градостроительства и архитектуры, утвержденный Постановлением Главы администрации г

1.1. Пункт 1.2 муниципального унитарного предприятия «Управление градостроительства и архитектуры» изложить в следующей редакции: Учредителем Предприятия является муниципальное образование — город Пенза.

Полномочия Учредителя Предприятия и собственника имущества Предприятия осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Пензы».

Изменение Устава ООО: пошаговая инструкция в 2019 году с образцом листа изменений

является внутренним документом организации , но подлежит регистрации в ФНС. Поэтому действующий вариант не может отличаться от того, в каком виде он представлен в налоговой инспекции в текущий момент.

Вопрос: Какими нормативными правовыми актами предусмотрены порядок внесения изменений в устав унитарного предприятия и форма заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в устав унитарного предприятия? В какие сроки производится государственная регистрация? Уплачивается ли при этом госпошлина? (Консультация эксперта, 2009)

Администрация Кольского района

официальный сайт

  • Главная
  • Документы
  • Постановления администрации Кольского района
  • Постановления 2017 года

О внесении изменений в Устав Муниципального унитарного предприятия Кольского района «Управление жилищно-коммунальным хозяйством», утвержденный постановлением администрации Кольского района от 01.02.2017 № 139

Постановления 2017 года

Администрация Кольского района

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21.06.2017 г. Кола № 750

О внесении изменений в Устав Муниципального унитарного предприятия Кольского района «Управление жилищно-коммунальным хозяйством», утвержденный постановлением администрации Кольского района от 01.02.2017 № 139 «О переименовании Муниципального унитарного предприятия сельского поселения Тулома Кольского района «Управление жилищно-коммунальным хозяйством» в Муниципальное унитарное предприятие Кольского района «Управление жилищно-коммунальным хозяйством» и об утверждении его Устава в новой редакции»

На основании постановления администрации Кольского района от 26.04.2017 № 486 «О реорганизации муниципального унитарного предприятия Кольского района «Управление жилищно-коммунальным хозяйством» путем присоединения к нему Муниципального унитарного предприятия Кольского района «Лавна» (в редакции постановления администрации Кольского района от 16.05.2017 № 576), в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Кольского района, администрация постановляет:

1. В Устав Муниципального унитарного предприятия Кольского района «Управление жилищно-коммунальным хозяйством», утвержденный постановлением администрации Кольского района от 01.02.2017 № 139 «О переименовании Муниципального унитарного предприятия сельского поселения Тулома Кольского района «Управление жилищно-коммунальным хозяйством» в Муниципальное унитарное предприятие Кольского района «Управление жилищно-коммунальным хозяйством» и об утверждении его Устава в новой редакции», внести следующие изменения:

пункт 1.1. дополнить абзацем третьим следующего содержания:

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Богданова И.А.

Порядок утверждения устава муниципального унитарного предприятия и внесения в него изменений

Порядок
утверждения устава муниципального унитарного предприятия
и внесения в него изменений

1.1. Учредителем всех муниципальных унитарных предприятий (далее — предприятия) является муниципальное образование городской округ Ялты.

1.2. Функции и полномочия учредителя в отношении предприятий, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами, осуществляются Администрацией города Ялты (далее – администрация). Администрация с правами юридического лица, наделенная функциями и полномочиями учредителя в отношении предприятий, определяются в соответствии с положением об администрации и отраслевой принадлежностью предприятия. Полномочия собственника имущества предприятий исполняет Департамент по вопросам имущественных отношений в пределах полномочий, определенных Положением о нем.

1.3. В случае принятия решения о создании предприятия устав разрабатывается Администрацией, согласовывается с Департаментом по вопросам имущественных отношений и утверждается постановлением главы администрации города Ялты. В случае внесения изменений в устав вносимые изменения разрабатываются предприятием, согласовываются с Департаментом по вопросам имущественных отношений и утверждаются постановлением главы администрации города Ялты.

1.4. Устав предприятия должен соответствовать типовому уставу, утвержденному настоящим постановлением.

1.4.1. Устав предприятия должен содержать:

полное и сокращенное фирменное наименование предприятия;

место нахождения предприятия;

цели, предмет, виды деятельности предприятия; сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя предприятия;

сведения об органе, исполняющем полномочия собственника имущества предприятия;

Это интересно:  Отмена апелляционного решения суда первой инстанции примеры 2019 год

наименование органа предприятия (руководитель, директор, генеральный директор);

порядок назначения на должность руководителя предприятия, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;

перечень фондов, создаваемых предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов;

сведения о размере его уставного фонда, о порядке и источниках его формирования, а также о направлениях использования прибыли;

порядок использования и распоряжения имуществом.

Устав предприятия может также содержать иные, предусмотренные действующим законодательством, сведения и не противоречащие федеральным законам положения.

1.5. Согласованный с Управлением по вопросам муниципального имущества и утвержденный постановлением главы администрации города Ялты, устав (вносимые в него изменения) в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения направляется для государственной регистрации в Инспекцию ФНС России по г. Ялты в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». В течение 3 рабочих дней после государственной регистрации заверенные надлежащим образом копии устава (вносимых в него изменений) предприятие направляет в Управление по вопросам коммунального имущества и в Администрацию города Ялты.

Глава администрации города Ялты

по вопросам Постановлением главы

имущественных отношений Администрации города Ялты

________________ (Ф. И.О.) _______________________ (Ф. И.О.)

Устав
муниципального унитарного предприятия

(полное фирменное наименование)

Общие положения Муниципальное унитарное предприятие _________________________________________

(далее — Предприятие) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 01.01.2001 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», постановлением Администрации города Ялты от ________________ № ________ и действует на основании настоящего Устава.

1.2. Учредителем и собственником Предприятия является муниципальное образование городской округ Ялты. Функции и полномочия Учредителя Предприятия от имени муниципального образования городской округ Ялты осуществляет Администрация города Ялты в соответствии с Положением об Администрации города Ялты и отраслевой принадлежностью предприятия.

298600, Республика Крым, г. Ялты _________________________________________________________________

1.4. Полное фирменное наименование Предприятия:______________________________________

Сокращенное фирменное наименование ________________________________________________

1.5. Место нахождения Предприятия: ___________________________________________________

1.6. Предприятие является коммерческой организацией.

Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения Предприятия.

Предприятие имеет штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации (указывается при наличии у Предприятия соответствующей эмблемы, товарного знака и других средств индивидуализации).

1.7. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Предприятие не несет ответственности по обязательствам собственника его имущества. Собственник имущества не отвечает по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, когда несостоятельность (банкротство) предприятия вызвана собственником его имущества. В указанных случаях на собственника при недостаточности имущества Предприятия может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

1.8. Предприятие имеет гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, предусмотренным в настоящем Уставе, и несет связанные с этой деятельностью обязанности.

Предприятие может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предприятие приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

2. Цели, предмет, виды деятельности предприятия

2.1. Предприятие является ____________________________________________________________

Предприятие создано в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления города Ялты в соответствии с Федеральным законом 3 «Об общих принципах организации местного самоуправления» в сфере ________________________________

(указать, в соответствии с какими федеральными законами)

Целями деятельности Предприятия являются: получение прибыли.

2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Предприятие осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности (предмет деятельности):

(Указать конкретные виды деятельности в соответствии с ОКВЭД.)

2.3. Предприятие не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

2.4. Право Предприятия осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение — лицензия, возникает у Предприятия с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. Имущество предприятия

3.1. Имущество Предприятия находится в муниципальной собственности, принадлежит Предприятию на праве хозяйственного ведения, является неделимым, не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Предприятия, и отражается на его самостоятельном балансе. В состав имущества Предприятия не может включаться имущество иной формы собственности.

3.2. Право на имущество, закрепляемое за Предприятием на праве хозяйственного ведения, возникает с момента передачи имущества Предприятию, если иное не предусмотрено федеральным законом или не установлено решением Департамента по вопросам имущественных отношений о передаче имущества.

Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия, а также имущество, приобретенное предприятием по договору или иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение предприятия в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности.

3.3. Размер уставного фонда Предприятия ____________________________________ руб.

Уставный фонд Предприятия может формироваться за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку.

Порядок изменения размера уставного фонда Предприятия, а также основания, при наличии которых изменение размера уставного фонда является обязательным, регулируются законодательством Российской Федерации.

3.4. Имущество Предприятия формируется за счет:

имущества, закрепленного за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения;

доходов Предприятия от его деятельности;

иных не противоречащих законодательству источников.

3.5. Предприятие перечисляет в бюджет города Ялты часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Порядок определения размера отчислений в бюджет города Ялты части прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и размер отчислений устанавливаются решением Ялтинского городского совета.

3.6. Предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно, в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет и виды которой определены настоящим Уставом. Сделки, совершенные Предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.

3.7. Предприятие не вправе без согласия Департамента по вопросам имущественных отношений продавать, сдавать в аренду принадлежащее ему недвижимое имущество, отдавать его в залог, совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом.

3.8. Предприятие, являющееся арендатором земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, не вправе:

сдавать такой земельный участок в субаренду, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.9 настоящего Устава;

передавать свои права и обязанности по договору аренды другим лицам (перенаем), за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.9 настоящего Устава;

отдавать арендные права в залог;

вносить арендные права в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или в качестве паевого взноса в производственный кооператив.

3.9. Предприятие, являющееся арендатором земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, с согласия Департамента по вопросам имущественных отношений сдает указанный земельный участок или его часть в субаренду либо передает свои права и обязанности по договору аренды земельного участка или его части концессионеру в случае, если концессионным соглашением предусмотрено использование указанного земельного участка или его части в целях создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества или осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.

В случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, Предприятие участвует на стороне концедента в обязательствах по концессионному соглашению и осуществляет отдельные полномочия концедента, предусмотренные концессионным соглашением.

Это интересно:  Виды аудита критерии обязательного аудита 2019 год

3.10. Отчуждение муниципального имущества, закрепленного за Предприятием на праве хозяйственного ведения, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

3.11. Заимствования Предприятием могут осуществляться в форме:

кредитов по договорам с кредитными организациями;

бюджетных кредитов, предоставленных на условиях и в пределах лимитов, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации.

путем размещения облигаций или выдачи векселей.

Предприятие вправе осуществлять заимствования только по согласованию с Департаментом по вопросам имущественных отношений объема и направлений использования привлекаемых средств.

3.12. Права Предприятия на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления им хозяйственной деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации.

3.13. Предприятие самостоятельно распоряжается результатами производственной деятельности, выпускаемой продукцией (кроме случаев, установленных законодательными актами Российской Федерации), полученной чистой прибылью, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты установленных законодательством Российской Федерации налогов и других обязательных платежей и перечисления в бюджет города Ялты части прибыли за использование муниципального имущества.

Часть чистой прибыли, остающаяся в распоряжении Предприятия, может быть направлена на увеличение уставного фонда Предприятия.

Прибыль Предприятия используется в соответствии с Программой деятельности Предприятия в следующих целях:

покрытие расходов Предприятия;

формирование доходов бюджета города Ялты;

(Указать иные направления использования прибыли Предприятия.)

3.15. Предприятие имеет право образовывать другие фонды в размерах, допускаемых законодательством Российской Федерации, из прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия.

3.16. Средства, зачисленные в указанные фонды, могут быть использованы Предприятием только на цели, определенные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.

4. Права и обязанности предприятия

4.1. Предприятие свободно в выборе предмета и содержания договоров и обязательств, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

Предприятие строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов.

4.2. Предприятие устанавливает цены и тарифы на все виды производимых работ, выпускаемую и реализуемую продукцию в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Крым, муниципальными правовыми актами.

4.3. Для выполнения уставных целей Предприятие имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:

по согласованию с Департаментом по вопросам имущественных отношений и Администрацией города Ялты: создавать филиалы и открывать представительства;

наделять их имуществом, закрепленным за Предприятием;

утверждать положения о филиалах, представительствах, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;

заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Предприятия;

приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов и иных не противоречащих законодательству источников;

осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;

планировать свою деятельность и определять перспективы развития исходя из основных экономических показателей, наличия спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги, производимую продукцию.

4.4. Предприятие имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.

4.5. Предприятие имеет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности Предприятия, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

4.6. Предприятие осуществляет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Предприятие обязано:

выполнять утвержденные в установленном порядке основные экономические показатели деятельности Предприятия;

обеспечивать сохранность и эффективное использование муниципального имущества, закрепленного за Предприятием на праве хозяйственного ведения;

возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции и др.;

обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, проводить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

обеспечивать своим работникам безопасные условия труда;

обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;

перечислять в бюджет города Ялты часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в установленном порядке;

осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности и использовании имущества с предоставлением отчетов в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

ежегодно проводить аудиторские проверки при наличии финансовых показателей деятельности, установленных действующим законодательством Российской Федерации;

предоставлять государственным органам информацию в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

представлять в Администрацию и Департамент по вопросам имущественных отношений отчетность в порядке и сроки, которые определены муниципальными правовыми актами.

5. Управление предприятием

5.1. Предприятие возглавляет директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от должности Главой Администрации города Ялты. В случае, если Предприятие имеет филиалы, представительства, его директор может именоваться Генеральный директор. Права и обязанности директора, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым с директором Главой Администрации города Ялты.

5.2. Директор является единоличным исполнительным органом Предприятия и подотчетен Администрации города Ялты и Департаменту по вопросам имущественных отношений.

Директор действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.

5.3. Директор действует от имени Предприятия без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени Предприятия, утверждает структуру и штаты Предприятия, осуществляет прием на работу работников Предприятия, заключает с ними, изменяет и расторгает трудовые договоры, издает приказы (распоряжения), выдает доверенности в порядке, установленном законодательством, устанавливает для работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также определяет размер средств, направляемых на оплату труда работников Предприятия, на техническое и социальное развитие.

5.4. Директор организует выполнение решений Администрации города Ялты и Департамента по вопросам имущественных отношений.

5.5. Директор при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах Предприятия добросовестно и разумно.

Директор несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные Предприятию его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Предприятия. Директор несет ответственность перед Администрацией города Ялты и Департаментом по вопросам имущественных отношений за сохранность и эффективное использование муниципального имущества, находящегося на балансе Предприятия. Администрация города Ялты вправе предъявить иск к директору о возмещении убытков, причиненных Предприятию.

5.6. Директор не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного Директора, а также принимать участие в забастовках.

5.7. Директор подлежит аттестации в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.

5.8. Директор назначает на должность главного бухгалтера по согласованию с Администрацией города Ялты и Департаментом по вопросам имущественных отношений. Компетенция заместителей директора устанавливается директором. Заместители директора действуют от имени Предприятия, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых Директором.

Взаимоотношения работников и директора, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде, коллективным договором и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Это интересно:  Нужно ли аудиторское заключение для малых предприятий 2019 год

Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Предприятия и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).

5.9. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются Директором в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.11. Директор признается заинтересованным в совершении Предприятием сделки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Директор должен доводить до сведения Управления по вопросам муниципальной собственности города Ялты информацию:

— о юридических лицах, в которых он, его супруг, родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, владеют двадцатью и более процентами акций (долей, паев) в совокупности;

— о юридических лицах, в которых он, его супруг, родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, занимают должности в органах управления.

Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность директора, может быть признана недействительной по иску Предприятия, Администрации города Ялты или Департамента по вопросам имущественных отношений.

5.12. Бухгалтерская отчетность Предприятия в случаях, определенных Департаментом по вопросам имущественных отношений и Администрацией города Ялты, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.

5.13. Контроль за деятельностью Предприятия осуществляется Администрацией города Ялты.

По окончании отчетного периода Предприятие представляет в Департамент по вопросам имущественных отношений и в Администрацию города Ялты бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется муниципальными правовыми актами.

5.14. Администрация города Ялты в отношении Предприятия:

1) назначает на должность руководителя Предприятия, заключает с ним, изменяет и расторгает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;

2) согласовывает прием на работу главного бухгалтера Предприятия, заключение с ним, изменение и расторжение трудового договора;

3) принимает решения о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;

4) координирует текущую деятельность.

5.15. Департамент по вопросам имущественных отношений в отношении Предприятия:

согласовывает устав Предприятия, внесение в него изменений;

формирует уставный фонд Предприятия;

дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, за исключением вопросов отчуждения, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом Предприятия, на совершение иных сделок, в том числе крупной сделки;

осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего Предприятию имущества;

вправе истребовать имущество Предприятия из чужого незаконного владения;

вправе обращаться в суд с исками о признании оспоримой сделки с имуществом Предприятия недействительной, а также с требованием о применении последствий недействительности ничтожной сделки в случаях, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами;

имеет другие права и несет другие обязанности, определенные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.16. Порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности Предприятия определяется администрацией города Ялты и Управлением по вопросам муниципального имущества.

5.17. Предприятие обязано хранить следующие документы:

учредительные документы Предприятия, а также изменения и дополнения, внесенные в учредительные документы Предприятия и зарегистрированные в установленном порядке;

решение о создании Предприятия, а также иные решения, связанные с созданием Предприятия;

документ, подтверждающий государственную регистрацию Предприятия;

документы, подтверждающие права Предприятия на имущество, находящееся на его балансе;

внутренние документы Предприятия;

положения о филиалах и представительствах Предприятия;

решения Департамента по вопросам имущественных отношений об утверждении перечня имущества, передаваемого Предприятию в хозяйственное ведение, о денежной оценке уставного фонда и другие, касающиеся деятельности Предприятия;

списки аффилированных лиц Предприятия;

аудиторские заключения, заключения органов государственного или муниципального финансового контроля;

иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, настоящим Уставом, внутренними документами Предприятия, решениями директора Предприятия, управления по вопросам муниципального имущества и Администрации города Ялты.

5.18. Предприятие хранит документы, предусмотренные пунктом 5.17 настоящего Устава, по месту нахождения Предприятия.

6.1. Предприятие может быть реорганизовано по решению Администрации города Ялты по согласованию с Ялтинским городским советом в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

В случаях, установленных федеральным законом, реорганизация Предприятия в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких унитарных предприятий осуществляется на основании решения уполномоченного государственного органа или решения суда.

Реорганизация Предприятия может быть осуществлена в форме:

слияния двух или нескольких унитарных предприятий;

присоединения к унитарному предприятию одного или нескольких унитарных предприятий;

разделения унитарного предприятия на два или несколько унитарных предприятий;

выделения из унитарного предприятия одного или нескольких унитарных предприятий;

преобразования унитарного предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы в предусмотренных федеральными законами случаях.

Предприятие считается реорганизованным (за исключением случаев реорганизации в форме присоединения) с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц. При реорганизации Предприятия в форме присоединения к нему другого Предприятия первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении присоединенного Предприятия.

6.2. Предприятие может быть ликвидировано по решению Администрации города Ялты по согласованию с Ялтинским городским советом в случаях и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

Предприятие может быть также ликвидировано по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

6.3. Ликвидация Предприятия влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

6.4. Порядок ликвидации Предприятия определяется Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

6.5. В случае принятия решения о ликвидации Предприятия Администрация города Ялты назначает ликвидационную комиссию. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Предприятия. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Предприятия выступает в суде. Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации Предприятия.

6.6. Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Предприятия с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторов, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Предприятия. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их в Департамент по вопросам имущественных отношений.

6.7. Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Предприятия осуществляется Департаментом по вопросам имущественных отношений.

6.8. В случае, если при проведении ликвидации Предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, директор или ликвидационная комиссия должны обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании Предприятия банкротом.

6.9. При ликвидации и реорганизации Предприятия увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.10. При ликвидации Предприятия документы, предусмотренные пунктом 5.17, передаются на хранение в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Заключительные положения

7.1. С момента государственной регистрации данной редакции Устава Предприятия, Устав предприятия, зарегистрированный в Инспекции ФНС России по г. Ялты за №____ от, утрачивает силу.

7.2. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий Устав, вступают в силу с момента их государственной регистрации.

Статья написана по материалам сайтов: www.lawmix.ru, akolr.gov-murman.ru, pandia.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector