+7 (499) 938-69-47  Москва

+7 (812) 467-45-73  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Помощь малому бизнесу иркутск 2019 год

Содержание

Госпрограммы поддержки малого бизнеса в 2019 году

  1. Неиспользование предпринимателями программы государственной поддержки вследствие недостаточной осведомленности.
    Со стороны государства отсутствует массированная информационная компания о критериях участия в программах.
    А ведь будь бизнесмены информированы о причитающейся им от государства помощи, многих проблем можно было бы избежать.
  2. Чтобы стать всезнающим руководителем своего формирующего дела, региональные Центры Занятости предлагают начинающим субъектам малого бизнеса бесплатно пройти обучение по курсу «Основы предпринимательского дела».
  3. Подобрать необходимый компании персонал соответствующей квалификации можно в том самом Центре Занятости, который передаст сведения в налоговую полицию и субъект предпринимательской деятельности получит льготу по уплате налогов за снятие с учета безработных.
  4. В случае, если аренда помещения на первых порах оказывается непосильной ношей, госпрограмма готова оказать поддержку в виде «бизнес-инкубатора» — специального инструмента поддержки экономического развития в период наибольшей подверженности риску (начало работы фирмы, кризис, инфляция).
  5. Для удешевления аренды и упрощения приобретения дорогостоящей техники государственная программа предлагает льготный лизинг — аренду с последующим выкупом на особых условиях для малого бизнеса.
  6. Каждая организация имеет либо штатного, либо приходящего бухгалтера и юрисконсульта и расходуют на их заработную плату немалые средства, а ведь в соответствии с госпрограммой, субъекты малого бизнеса могут обращаться за помощью к государству и аутсорсинговые компании бесплатно предоставят им специалистов для консультаций.
  7. Для тех бизнесменов, кто производит собственную продукцию, очень важно быть конкурентноспособными и иметь возможность не только выпустить, но и донести свои товары до потребителя.
    Для этого муниципальными властями проводятся ярмарки и выставки по соответствующим направлениям с бесплатным в них участием для малого бизнеса.

Заняться собственным делом — ответственный шаг. Так сложилось, что на него решаются либо очень обеспеченные люди, чтобы приумножить свой капитал, либо те, кто на низкооплачиваемой работе зарабатывает недостаточно для содержания семьи или же вовсе остался без работы.

Субсидии на открытие малого бизнеса в 2019 году

Поддержка индивидуальному предпринимательству и малому бизнесу сегодня в России оказывается на законодательном уровне. В рамках программы «Стимулирование экономической активности » осуществляется финансирование деятельности предпринимателей.

Отдельное место в бизнес-плане отводится стоимости проекта, с учетом собственного и субсидируемого капитала. Также важно произвести расчеты и анализ. Для этого необходимо рассчитать ожидаемую выручку и прибыль, рентабельность проекта, срок окупаемости, и прочее.

Куда обращаться за государственной поддержкой для малого бизнеса в 2019 году и как ее получить

Нетрудно заметить, что федеральные программы финансовой поддержки направлены в основном на производителей инновационной (или высокотехнологичной) продукции. Логика в этом есть, но как быть тем, кто хочет производить строительные материалы или открыть предприятие в сфере услуг?

Государственная поддержка малого бизнеса ориентируется не на все предприятия. Например, новому производству получить помощь гораздо проще, чем магазину, автосервису, туристической компании и т. д. Здесь у регионов разная политика, некоторые предпочитают действовать точечно, поддерживая только определенные виды бизнеса.

Государственная поддержка малого бизнеса в России в 2019 году

Цель кредитования имеет значение и в этом случае: средства должны быть направлены на приобретение основных средств, закупку оборудования, сырья и материалов, расширение и реконструкцию производства. Оценка целесообразности выделения помощи проводится на основании приведенных в бизнес-плане данных о социальной и экономической пользе проекта. К социальным критериям относятся:

Местные власти в начале каждого года уточняют перечень приоритетных видов деятельности: ознакомиться с этой информацией можно на сайте центра поддержки предпринимательства. Чаще всего предпочтительными становятся научные разработки (30% от общей суммы финансирования), проекты с высокой социальной значимостью (30%), производство и агропромышленный сектор (20%), а также торговля (12%). В соответствии с законодательством гранты не могут получить предприятия, производящие подакцизные товары, работающие с недвижимостью или инвестициями, добывающие полезные ископаемые или осуществляющие игровую деятельность.

Субсидии для малого и среднего бизнеса от государства в 2019 году

Экономическая нестабильность в России, которая наблюдается более года, лишила многих граждан рабочих мест и достойной заработной платы. Альтернативой для данной категории населения стал малый и средний бизнес. Однако, в связи с нехваткой денежных средств, большинство не имеет возможности открыть свое дело. Именно поэтому государство приняло решение о выдаче субсидий на открытие и поддержку малого бизнеса в 2019 году.

  1. Финансовая господдержка социально незащищенным категориям населения (освободившихся из мест лишения свободы, инвалидам, матерям и отцам-одиночкам, выпускникам интернатов, др.) — программа предусматривает выдачу субсидии в 2019 году до 300 000 рублей для поддержки запланированных мероприятий по стабилизации и развитии предпринимательства.
  1. Обучение и стажировки за счет государственных средств, профессиональная переквалификация (можно оформить с полным или частичным покрытием расходов).
  1. Бизнес-инкубаторы (обычно на базе Фондов поддержки малого предпринимательства) — помощь для расширения области рабочей площади (аренды помещений, складов, пр.), обучение азам предпринимательства, помощь в составлении бизнес плана по образцу для получения субсидии.
  1. Помощь в ведении бухгалтерского и налогового учета на безвозмездной основе (аутсорсинг).
  1. Содействие развитию инновационных технологий 2019 — государством выделяются средства для покрытия затрат на продвижение нового продукта, приобретения на него патента и лицензионных прав (максимум 60 000 рублей).
Это интересно:  Бизнес анализ с помощью microsoft excel 2019 год

Поддержка малого бизнеса 2019 гос программы иркутск

По программе развития малого бизнеса в Московской области будут создаваться условия для работы малых предприятий. Среди основных целей программы — создание новых рабочих мест, улучшение квалификации кадров и развитие инфраструктуры малого бизнеса в целом в регионе.

Отметим, что поддержку малому предпринимательству оказывают как коммерческие, так и некоммерческие организации, выступая в качестве партнеров государства. Именно такие организации связывают представителей предпринимательских структур и государство. Обычно партнерами государства в поддержке малого бизнеса являются:

Куда обращаться за государственной поддержкой для малого бизнеса в 2019 году и как ее получить

  1. Заявление на пособие по безработице.
  2. Заявление на то, что вы собираетесь открывать бизнес.
  3. Прохождение тестирования.
  4. Написание бизнес-плана согласно установленным требованиям.
  5. Подача всех документов в Центр занятости.
  6. В случае одобрения вы уже можете регистрировать ИП и ООО.

Существуют разные формы поддержки, это не всегда прямая финансовая помощь. Здесь государство оставляет за собой право действовать разными средствами. Разумеется, когда у вас нет стартового капитала, другие направления государственной поддержки выглядят бесполезными, но и они могут быть крайне необходимы в отдельных случаях.

Как получить субсидию на развитие малого бизнеса в 2019 году

  1. Заявитель не располагает опытом работы в соответствующей отрасли;
  2. Предприниматель имеет негативную кредитную историю либо допускал в прошлом какие-либо нарушения правил использования предоставленных ему субсидий;
  3. Выбрана сфера деятельности, не подлежащая субсидированию — игорный бизнес, производство подакцизных товаров, добыча полезных ископаемых, кредитование, инвестирование, страхование или иная работа со средствами клиентов;
  4. Запрошен завышенный или необоснованный объем финансирования;
  5. В бизнес-плане не указаны изменения величины доходов и расходов после предоставления субсидии для ИП в 2019 году, не отражены экономическая эффективность и социальная значимость проекта;
  6. Целевое расходование средств невозможно проверить, так как в проекте не определены направления расходования финансовой помощи.
  1. Покупка объектов недвижимости, мебели, бытовых электронных приборов;
  2. Проектирование, строительство и ремонт капитальных сооружений;
  3. Покупка легкового транспорта;
  4. Выплата заработной платы;
  5. Покупка лицензий, оплата вступительных взносов в СРО;
  6. Формирование уставного капитала;
  7. Печать рекламной продукции.

Полезная информация по созданию своего бизнеса

Начать собственное дело, открыть бизнес, позволяющий полностью проявить свои способности, желают многие. Но решаются на этот шаг лишь единицы. Основной преградой, не позволяющей стать индивидуальным предпринимателем, является нехватка средств. Обращаясь в банк за кредитом для бизнеса, клиенты часто получают отказ. Финансовые компании неохотно выдают такие кредиты. Однако не все знают о другой возможности получить средства. Государственная программа помощи малому бизнесу предусматривает выдачу субсидий. Именно она и может стать реальной помощью на начальном этапе.

У субсидии есть существенные отличия от банковских кредитов. Эта выплата является безвозвратной. То есть средства выдаются безвозмездно, без необходимости их возвращения государству. Финансы на субсидирование индивидуальных предпринимателей закладываются в местном, федеральном бюджете. Размер выплаты, виды материальной помощи определяются, утверждаются непосредственно в исполнительных органах субъектов России. Узнать информацию о субсидиях своего региона можно на официальных сайтах Центра занятости населения и фонда поддержки малого и среднего предпринимательства.

Разработка мер поддержки малого предпринимательства в Иркутской области

Рубрика: Экономика и управление

Статья просмотрена: 33 раза

Библиографическое описание:

Сегодня в мире совершенствованию малого предпринимательства уделяется большое внимание. Активная поддержка этого вида предпринимательства руководством стран отражается эффектом, который получает национальная экономика от малого бизнеса, её невозможно переоценить. Это связано с тем, что малые компании динамичные, гибко и быстро реагируют на изменения спроса потребителей, а также насыщают рынок необходимыми услугами и товарами.

Они обеспечивают занятость граждан, ведь очень быстро в малых затратах формируют новые рабочие места. С помощью совершенствования малого бизнеса возможно понижение социальной напряженности в стране. В данной работе мы рассмотрим разработку мер поддержки малого предпринимательства на примере Иркутской области.

Ключевые слова: малое предпринимательство, меры поддержки, бизнес, Иркутская область, государственное обеспечение.

Today in the world a great attention is paid to the improvement of small business. The active support of this type of entrepreneurship by the leadership of countries is reflected by the effect that the national economy receives from small business; it cannot be overestimated.

This is due to the fact that small companies are dynamic, they react flexibly and quickly to changes in consumer demand, and also saturate the market with necessary services and goods.

They provide employment for citizens, because very quickly they create new jobs at low cost. By improving small business, social tensions in the country can be reduced. In this paper, we consider the development of measures to support small business on the example of the Irkutsk region.

Keywords: small business, support measures, business, Irkutsk region, state provision.

Сегодня значение малого бизнеса достаточно велико. Рыночная экономика не может совершенствоваться и функционировать без малого бизнеса.

Увеличивается самостоятельность предприятий, а также их юридическая ответственность, экономическая сознательность. Очень резко повышается значение финансовой устойчивости различных субъектов хозяйствования.

Это интересно:  Заключительный баланс при реорганизации в форме присоединения 2019 год

За счет этого, повышается роль исследования финансового состояния объектов малого бизнеса. При этом предприятия обязаны уделять время проблемам, которые связаны с увеличением эффективности применения своих финансовых ресурсов, а также активизировать поиск путей совершенствования финансового состояния.

Сегодня в мире совершенствованию малого предпринимательства уделяется большое внимание. Активная поддержка этого вида предпринимательства руководством стран отражается эффектом, который получает национальная экономика от малого бизнеса, её невозможно переоценить.

Это связано с тем, что малые компании динамичные, гибко и быстро реагируют на изменения спроса потребителей, а также насыщают рынок необходимыми услугами и товарами.

Они обеспечивают занятость граждан, ведь очень быстро в малых затратах формируют новые рабочие места. С помощью совершенствования малого бизнеса возможно понижение социальной напряженности в стране. В данной работе мы рассмотрим разработку мер поддержки малого предпринимательства на примере Иркутской области.

Бизнес в малых городах и меры по его развитию смогут привести предприятие на высокий уровень из-за такого наличия конкуренции, а также оздоровить внутреннюю среду монополии страны. Одним из положительных аспектов бизнеса в малых городах является то, что его достоинством является мобильность и восприятие внешних факторов, что также является позитивным фактом, который влияет на устойчивость бизнеса.

То есть отсюда выходит парадокс, заключающийся в том, что бизнес в малых городах быстро реагирует на изменения в экономике, при этом данное качество может негативно отразиться на нем и умножить риски предприятия и малого бизнеса в целом.

Это не препятствует активному развитию бизнеса в малых городах России. Но при внедрении такой системы необходимо учитывать все аспекты и понять, сможет ли данное предприятие бизнеса в малых городах выжить в той или ной сфере рынка.

Поэтому малый бизнес требует активной поддержки со стороны государства. На 2017 год отметилась такая тенденция, что малые предприятия закрываются наряду с предприятиями среднего бизнеса. В условиях перехода России к рыночной экономике было выделено и обособлено регулирующее законодательство.

Таким образом, на развитие малого предпринимательства в Иркутской области в большей степени влияет финансовая поддержка от государства, государственные программы по поддержке малого и среднего предпринимательства, деятельность бизнес-инкубатора [7].

Выделяются следующие задачи программы развития предпринимательских структур Иркутской области:

  1. Повышение доступности финансовых ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства;
  2. Повышение спроса на продукцию (работы, услуги), производимую (предоставляемые) субъектами малого и среднего предпринимательства;
  3. Пропаганда предпринимательства (стимулирование граждан к осуществлению предпринимательской деятельности);
  4. Обеспечение доступности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
  5. Повышение доступности бизнес-образования для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Не менее важной является предоставляемая возможность снизить процентную ставку по выдаваемому кредиту для субъектов малого предпринимательства [3].

Иркутская область является субъектом РФ, который обладает большими запасами природных ресурсов. Этот регион занимает 25 место по общему уровню социально-экономического совершенствования. При этом малый бизнес в данном регионе слабо развит.

Несмотря на присутствие незрелого состояния малого предпринимательства, Иркутская область обладает большим потенциалом для его совершенствования. У регионального предпринимателя присутствует множество возможностей поиска занятия собственного места на рынке [5].

Связано это со многими факторами, среди которых:

‒ Иркутская область определяется промышленным регионом. Здесь распространяется большое количество крупных компаний: Саянскхимпласт, Иркутскэнерго, Аргарская нефтехимическая компания и другие. Эта специфика области помогает активно совершенствовать аутсорсинг, а также субконтрактацию в виде прогрессивного сотрудничества между малыми, крупными предприятиями;

‒ территория Иркутской области богата различными природными ресурсами. Довольно закономерным следствием этого факта отражается сырьевая направленность осуществляемого экспорта — главная часть экспортируемых товаров отражается древесиной, топливно-энергетическими товарами, целлюлозно-бумажными изделиями, а также минеральными продуктами.

Кроме того, важно отметить туристический потенциал данного региона. В совокупности с ближайшими парками и заповедниками, озеро Байкал отражается местной жемчужиной. Предпринимателям, которые желают открыть собственный туристический бизнес, а также привлечь путешественников с зарубежных стран может помочь пониженный вдвое курс национальной валюты [1].

На начальном этапе некоторого стартапа главными проблемами определяются недостаточность финансовых ресурсов. Государство, понимая это, предоставляет субъектам малого предпринимательства некоторую поддержку, заключающуюся в субсидировании, государственных гарантиях, налоговых льготах [3].

Предоставление грантов и субсидирование в РФ реализуется на следующих уровнях:

Наиболее выгодными и известными федеральными программами может пользоваться субъект малого предпринимательства Иркутской области, сегодня отражаются программы, непосредственно на поддержку научно-технических предприятий:

‒ общий старт — подача заявки на участие;

‒ совершенствование — необходима компаниям, которые относятся к высокотехнологичной сфере, имеют уровень движения средств;

‒ интернационализации — имеет направленность на поддержку производства не сырьевой экспортно-ориентированной продукции;

‒ коммерциализация — реализуется для компаний, завершивших НИОКР, планирующих расширение или формирование инновационной продукции [5].

Кроме государственной поддержки малого предпринимательства в субъектах РФ, присутствуют региональные программы.

В Иркутской области для формирования благоприятного предпринимательского климата осуществляется подпрограмма «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Иркутской области» до 2020 года.

Совершенствование малого и среднего бизнеса, закрепленное в нормативно-правовых актах, не осуществляется на практике [1].

Кроме того, проблемой является общее неприменение предпринимателями аспектов программы государственной поддержки в связи с отсутствием их осведомленности, ведь со стороны государства отсутствует массированная информационная компания об условиях и критериях участия в программах.

Существующая ситуация оказывает отрицательное влияние на малое предпринимательство.

Безусловно, сегодня государство предпринимает различные попытки исправить данное положение. Однако, если основные проблемы будут ликвидированы и государство в будущем будет помогать начинающим предпринимателям совершенствовать свое дело, будут обеспечиваться сотрудники рабочими местами, привлекаться инвестиции на совершенствование перспективных проектов, а также обновляться бизнес-систем в Иркутской области.

  1. Акчурина И. Г. Мельникова В. А. Субфедеральная и муниципальная практика стимулирования и поддержки субъектов малого и среднего бизнеса на примере Иркутской области// Труды братского государственного университета, № 1, 2018 г. 13–18 с.;
  2. Колодина Е. А. Батаев К. Н. Государственная поддержка малого предпринимательства в сфере сельского хозяйства в Иркутской области// Молодой ученый, № 7, 2018 г. 68–71 с.;
  3. Колпакиди Д. В. Проектный подход в развитии региональных систем поддержки малого и среднего предпринимательства// Научный форум: экономика и менеджмент, № 2, 2017 г. 145–154 с.;
  4. Костюков П. С. Маркова Г. В. Состояние малого и среднего бизнеса в Иркутской области, поддержка предпринимательства государством// Современные проблемы экономической науки, № 2, 2017 г. 130–137 с.;
  5. Манакова А. А. Актуальные проблемы развития малого бизнеса в иркутской области// Бизнес-образование в экономике знаний, № 3, 2016 г. 39–46 с.;
  6. Субанаков Г. Ю. Оценка развития регионального малого предпринимательства на примере республики Бурятия и Иркутской области// Научные проблемы и технологические аспекты модернизации АПК и развития сельских территорий Байкальского региона, № 2, 2016 г. 265–269 с.;
  7. Харченко А. А. Конюхов В. Ю. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области// Технико-экономические проблемы развития регионов. Материалы научно-практической конференции с международным участием, 2017 г. 25–30 с.
Это интересно:  Безопасность банковской деятельности учебник 2019 год

ООО «Стрелец»

ООО «Стрелец», Магнитогорск – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные.

Искали другую одноименную компанию? Смотрите полный перечень юридических лиц с названием ООО «Стрелец».

Конкуренты

Ближайшие конкуренты ООО «Стрелец»:

Финансы

Данные по финансовым показателям ООО «Стрелец» приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2017 годы.

Судебные дела

Имеются данные о 2 завершенных судебных делах с участием ООО «Стрелец»:

В качестве третьего/иного лица: 2 Все судебные дела

Госзакупки

Сведения об участии ООО «Стрелец» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО «Стрелец» плановых и внеплановых проверок нет.

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО «Стрелец» являются 1 российское юридическое лицо и 1 физическое лицо:

Связи

Выявлено 11 связанных c ООО «Стрелец» организаций и индивидуальных предпринимателей.

Лицензии

Организация имеет 2 лицензии по 2 видам лицензируемой деятельности.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Стрелец» не найдена.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «Стрелец» отсутствуют.

Последние изменения

Физическое лицо Багаутдинова Рахима Салиховна более не является учредителем

Учредитель организации Багаутдинов Фарит Амурзакович включен в реестр ФНС Сведения о физических лицах, являющихся учредителями (участниками) нескольких юридических лиц

Краткая справка

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Стрелец» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Помощь малому бизнесу иркутск

1. Микрокредитная компания «Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства Иркутского района»

Осуществляет выдачу микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства Иркутского района, оказывает консультации по вопросам ведения предпринимательской деятельности.

Адрес: Иркутск, Карла Маркса, 40/1, 2 этаж, каб. 11

Режим работы: Понедельник — четверг: с 08—00 до 17—00, обед: с 12—00 до 12—48
Пятница: с 08—00 до 16—00, обед: с 12—00 до 12—48
Суббота, воскресенье, праздничные дни: выходные

2. Фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства «Иркутский областной гарантийный фонд»

Предоставляет поручительство по кредитным договорам, договорам банковской гарантии и лизинга, заключаемым субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, с партнерами Фонда (банками и лизинговыми компаниями).

Адрес: г. Иркутск, ул. Рабочая, 2А/4, бизнес-центр «Премьер», оф.501

3. Торгово-промышленная палата Восточной Сибири

Защита бизнеса. Выполняет обслуживающую и представительскую функции посредством оказания различных услуг своим членам, консультаций и оказания влияния на органы власти с целью создания более благоприятных условий для бизнеса.

Адрес: Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 16

4. Некоммерческое партнерство «Байкалсерт»

Консультирование, независимый аудит, семинары и тренинги для субъектов малого и среднего предпринимательства

Адрес: Иркутск, ул. Байкальская, 239

5. Евро Инфо Корреспондентский Центр — Иркутская область (ЕИКЦ)

Оказывает информационно-консультационную поддержку малыми и средними предприятиями России и стран Евросоюза, заинтересованным в установлении и развитии взаимовыгодного делового сотрудничества.

6. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Иркутской области

Москаленко Алексей Алексеевич

Адрес: Иркутск, бульвар Гагарина,74, 4 этаж

7. Центр оказания услуг «Мой бизнес»

Предоставление государственных и муниципальных услуг, связанных с ведением бизнеса, услуг АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», услуг региональной инфраструктуры поддержки бизнеса (Фонда микрокредитования Иркутской области, Иркутского областного гарантийного фонда, а также центров, входящих в структуру Фонда «Центр поддержки малого и среднего предпринимательства в Иркутской области»), открытие банковского счета и иные сопутствующие услуги.

Адрес: г. Иркутск, ул. 5-ой Армии, 2/1, 6 этаж, БЦ «Троицкий», Точка кипения.

Режим работы: Вторник, четверг: 10.00 – 19.00. Среда, пятница: 10.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00). Суббота: 11.00 – 15.00 (первая среда месяца – неприемный день).

Статья написана по материалам сайтов: moluch.ru, www.rusprofile.ru, www.irkraion.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector