+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Направление подготовки бухгалтерский учет анализ и аудит 2019 год

Характеристика направления подготовки

Бухгалтерский учет, являясь информационной базой для деятельности всех структур организации, лежит в основе эффективного управления ею. Анализ и аудит деятельности любой организации дает возможность ее руководству принимать наиболее оптимальные управленческие решения. Именно этим обусловлена постоянная потребность рынка труда в обеспечении экономики высококвалифицированными профессионалами в области бухгалтерского учета, анализа и аудита.

Профиль ориентирован на подготовку квалифицированных руководителей и специалистов

в области бухгалтерского учета, прикладного экономического анализа и аудита для работы на предприятиях всех форм собственности, в консалтинговых и аудиторских фирмах, банках, инвестиционных и страховых компаниях.

Компетенции студента

Выбрав этот профиль, вы получите фундаментальную теоретическую подготовку в области

бухгалтерского учета, экономического и финансового анализа, внутреннего и внешнего аудита, финансовых отношений и кредита, экономики предприятия и финансового менеджмента.

В итоге обучения выпускник профиля «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» получит базовые теоретические знания и практические профессиональные навыки в области финансового учета, управленческого учета и формирования финансовой отчетности.

Выпускник будет обладать не только базовыми теоретическими знаниями, но и в достаточной степени знаниями в области международных стандартов финансовой отчетности и аудита, способностью применять их на практике; умением находить необходимую информацию для решения многосторонних или сложных проблем и оценивать возможность альтернативных решений, а также владеть методами управления на основе знаний бухгалтерского учета, понимать роль профессионального суждения в принятии решений.

Дополнительные компетенции, установленные кафедрой совместно с работодателями:

осуществлять контроль, ревизию и аудит отчетной информации хозяйствующего субъекта, оценивать существенность отчетных показателей, строить выборку, готовить итоговые отчеты и заключения;

использовать программные продукты для автоматизации учетной, аналитической, ревизионной и аудиторской деятельности, ставить задачи перед профессиональным разработчиком систем автоматизированной обработки учетной информации.

Базы учебных практик

Производственная практика и дипломирование проходят в органах управления муниципальных образований субъектов Российской Федерации, финансово-кредитных учреждениях, биржах, страховых организациях. Уже во время учебы студенты имеют возможность получить практические навыки работы по специальности в таких компаниях, как: PwC, УГМК, Синара, Газпромтрансгаз, МДМ Банк, Уральский банк Сбербанка России, Уралсиб и многих других.

Основные дисциплины

  • Бухгалтерский учет.
  • Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету.
  • Налоговый учет.
  • Международные стандарты финансовой отчетности.
  • Аудит.
  • Анализ бухгалтерской отчетности.
  • АРМ бухгалтера.

Дисциплины по выбору

  • Учет доходов физических лиц.
  • Международные стандарты аудита.
  • Учет и анализ внешнеэкономической деятельности.
  • Учет и аудит ценных бумаг.
  • Учет и анализ в торговле.
  • Учет и анализ в строительстве.
  • Учет и анализ на предприятиях малого бизнеса.
  • Проблемы современного бухгалтерского учета.
  • Налоговые системы зарубежных стран.
  • Компьютерные технологии в профессиональной деятельности.

Дополнительные возможности

Параллельно с основным образованием, студенты пожеланию проходят дополнительную подготовку по программе «Молодой бухгалтер – резерв главного бухгалтера» в Учебно-методическом центре подготовки и аттестации аудиторов и профессиональных бухгалтеров.

Кафедра является сертифицированным центром фирмы «1C», поэтому студенты имеют возможность получить свидетельства по изучению программы «1С: Бухгалтерия», сдать экзамен «1CПрофессионал», а также пройти аттестацию на сертификат «Главбух», правовой системы «Гарант», «Консультант» и др.

38.03.01 Экономика — Профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

1. Квалификация , присваиваемая выпускникам – «бакалавр».

3. Профиль образовательной программы «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

4. Планируемые результаты освоения образовательной программы:

Это интересно:  Внесение изменений в устав тсн 2019 год

4.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК-3);

способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);

способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10);

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);

способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);

владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15);

владеет средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-16).

4.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);

способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

аналитическая, научно-исследовательская деятельность

способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);

способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);

способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);

способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11);

способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12);

способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13);

Это интересно:  Аудиторское заключение куда и когда сдавать 2019 год

способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14);

способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15).

Выполнение требований к условиям реализации основных образовательных программ бакалавриата (п.7.16)

Реализация основных образовательных программ бакалавриата должна обеспечиваться научно-педагогическими кадрами, имеющими, как правило, базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины, и систематически занимающимися научной и (или) научно-методической деятельностью.

Доля преподавателей, имеющих ученую степень и/или ученое звание, в общем числе преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс по данной основной образовательной программе, должно быть не менее 60 процентов

ученую степень доктора наук (в том числе степень, присваиваемую за рубежом, документы о присвоении которой прошли установленную процедуру признания и установления эквивалентности) и/или ученое звание профессора должны иметь не менее восьми процентов преподавателей.

Преподаватели профессионального цикла должны иметь базовое образование и/или ученую степень, соответствующие профилю преподаваемой дисциплины.

Не менее 60 процентов преподавателей (в приведенных к целочисленным значениям ставок), обеспечивающих учебный процесс по профессиональному циклу, должны иметь ученые степени или ученые звания.

К образовательному процессу должно быть привлечено не менее пяти процентов преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций.

До 10 процентов от общего числа преподавателей, имеющих ученую степень и/или ученое звание, может быть заменено преподавателями, имеющими стаж практической работы по данному направлению на должностях руководителей или ведущих специалистов более 10 последних лет.

Профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Подготовка специалистов по профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» с присвоением квалификации «бакалавр экономики» осуществляется по кафедре бухгалтерского учета, анализа и аудита, созданной в сентябре 1967 года.

Сфера возможного трудоустройства выпускника включает в себя организации различных форм собственности, различных организационно-правовых форм во всех сферах экономики: промышленные и торговые организации, строительные организации, организации, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность, аудиторские организации, сельскохозяйственные предприятия, бюджетные и некоммерческие организации.

Обучающиеся по профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» получают знания в области бухгалтерского финансового учета, управленческого учета, анализа финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов, аудита и аудиторской деятельности. Они овладевают знаниями и навыками в области постановки, ведения и совершенствования бухгалтерского учета на современном предприятии; приемами и способами проведения аналитических исследований и формирования на основе их результатов управленческих решений; методикой организации и проведения аудиторских проверок.

Кафедру возглавляет к.э.н., доцент Брусов Александр Геннадьевич.

Профиль «Мировая экономика»

Подготовка специалистов по профилю «Мировая экономика» с присвоением квалификации «бакалавр экономики» осуществлялось по кафедре мировой экономики, созданной в феврале 1993 года.

Выпускники получают знания двух иностранных языков. Первый – на уровне свободного делового разговора и деловой переписки, а второй – на уровне рабочего.

Сфера возможного трудоустройства экономиста-международника: торговые представительства отечественных министерств за рубежом, торгово-промышленные палаты, отделы внешнеэкономических связей предприятий, внешнеторговые фирмы, иностранные фирмы, валютно-кредитные отделы отечественных и международных банков и кредитных организаций.

Выпускающей кафедрой является кафедра экономической теории и международных отношений. Возглавляет кафедру к.э.н. доцент Ефремов Николай Александрович.

Направление подготовки 080500 бизнес-информатика

С переходом к инновационной экономике возникла необходимость в специалистах на стыке управленческих, экономических, правовых задач и знаний, связанных с традиционной областью информационных технологий (ИТ). Этот синтез является абсолютно новым для образовательной системы России.

Выпускники будут подготовлены к профессиональной деятельности в качестве системных аналитиков, ИТ-консультантов, проектировщиков и внедренцев сложных информационных систем, организаторов управления корпоративными информационными системами, менеджеров проектов, организаторов инновационного бизнеса в сфере ИТ.

Это интересно:  Отличие аудиторского заключения от акта ревизии 2019 год

Бакалавр бизнес-информатики может работать наемным менеджером в крупной, средней компании или госструктуре, наемным менеджером в консалтинговой, внедренческой, проектной или сервисной компании (малый или средний бизнес), организатором и руководителем малого предприятия в сфере ИТ.

Выпускающей кафедрой является кафедра информационных систем. Возглавляет кафедру к.э.н., доцент Митрофанов Евгений Петрович.

Направление подготовки 38.03.01 «Экономика» Профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5

На правах рукописи

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Нижегородский государственный инженерно-экономический университет

Факультет Экономический

Кафедра «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Направление подготовки 38.03.01 «Экономика»

Профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

выпускной квалификационной работы (дипломной работы)

Юхлиной Юлии Алексеевны

на тему «Учет и анализ государственной поддержки

в слобода» Княгининского района

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ)

Сельское хозяйство для любой страны является стратегически важной отраслью. Его развитие связано со специфическими особенностями, существенно отличающими его от других отраслей национальной экономики, такими как природно-климатические факторы, сезонность аграрного производства, обеспечение населения страны продовольствием, источником роста внутреннего валового продукта. Являясь одной из основных отраслей материального производства, сельское хозяйство обеспечивает другие отрасли в средствах производства, и в то же время само является основным потребителем орудий и средств труда.

На сегодняшний день актуальность предоставления государственной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям не теряет своей остроты. В современных экономических условиях залогом устойчивого развития сельскохозяйственного предприятия является его оптимальное финансовое обеспечение. Государственная поддержка является составной частью системы государственного регулирования всех отраслей агропромышленного комплекса.

В связи с этим эффективная работа сельского хозяйства возможна только при активной государственной поддержке на федеральном, региональном и местном уровнях.

Предметом исследования дипломной работы является изучение и совершенствование системы учёта и анализа государственной поддержки в слобода».

Объектом исследования является слобода» Княгининского района Нижегородской области.

Целью написания данной работы ознакомление с организацией и общем ведением на нем бухгалтерского учета и анализа государственной поддержки, приобретение практических навыков в области бухгалтерского учета, анализа с применением современной компьютерной техники.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. рассмотреть теоретические основы проблем государственной поддержки, обосновать необходимость раскрытия информации о государственной помощи;
  2. рассмотреть организационную и экономическую характеристику организации;
  3. изучение организации бухгалтерского учета государственной поддержки в слобода»;
  4. провести анализ государственной поддержки организации различными методами;
  5. разработать предложения по совершенствованию бухгалтерского учета государственной поддержки;
  6. разработать мероприятия, способствующие повышению экономической эффективности использования государственной поддержки в слобода»;
  7. сделать основные выводы по проделанной работе.

В качестве методов исследования послужили монографический метод, экономический метод (сравнение), математический (графический) метод, корреляционно-регрессионный метод, статистическая группировка.

Источниками информации при написании дипломной работы явились нормативная документация, литература по бухгалтерскому учету, данные периодической печати, бухгалтерская финансовая отчетность слобода» Княгининского района» за период с 2012 по 2016 года.

Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) состоит из 89 страниц. .

Основная часть работы содержит 22 таблицы, 24 приложения.

Библиографический список включает 63 источника, при этом на 54 (85,7 %) из них даны ссылки в работе.

Статья написана по материалам сайтов: stavuniver.ru, studfiles.net, pandia.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector