+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Акт аудит бюджетной отчетности в казенном учреждении 2019 год

Как бы парадоксально это ни звучало, но в некоторых учреждениях отсутствует разработанная и утвержденная приказом руководителя учреждения учетная политика. Необходимость наличия названного внутреннего локального акта в учреждении, а также информация, отражаемая в нем, установлена ст. 8Закона о бухгалтерском учете*(1), п. 6 Инструкции N 157н*(2). Мы не перестаем повторять: первое, что делают контролеры, приходя на проверку, – идут инвентаризировать кассу учреждения, следом запрашивают устав учреждения, его учетную политику, бюджетные сметы за проверяемый период, лимиты бюджетных обязательств и другие документы, поскольку именно в учетной политике отражается совокупность способов ведения экономическим субъектом бухгалтерского учета. Данная информация необходима проверяющим для проведения проверки. Тем не менее некоторые учреждения даже номинально этот внутренний акт не составляют.

Запросив бюджетные сметы и лимиты бюджетных обязательств за проверяемый период, контролеры анализируют соответствие показателей, отраженных в этих документах. Положениями ст. 221 БК РФ установлено, что бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Приказом Минфина РФ от 20.11.2007 N 112н (далее – Общие требования). Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения (п. 2 ст. 221 БК РФ).
Пунктами 3, 4 Общих требований установлено, что составлением сметы в целях Общих требований является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств). Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
В нарушение ч. 2 ст. 221 БК РФ, п. 3 и 4 Общих требований у субъекта проверки показатели сметы расходов по учреждению не соответствуют уведомлению о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств данный период, в части кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления. Ниже приведем пример такого нарушения.

Указано в бюджетной смете расходов на 2017 год КВСР КФСР КЦСР КВР

Указано в Уведомлении о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов КВСР КФСР КЦСР КВР

Исправление такого нарушения производится путем внесения изменений в бюджетную смету (составляется новая смета).

Содержание

Нарушения при совершении расчетов с работниками в отношении выплаты им компенсации проезда к месту проведения отпуска и обратно

Нарушения в учете нефинансовых активов

Нарушения в расчетах с поставщиками и подрядчиками

Расчеты по оплате труда

В статье рассмотрены материалы одной проверки финансово-хозяйственной деятельности казенного учреждения. Безусловно, у каждого учреждения имеются свои, особые нарушения, хотя, как показывают результаты проверок, в основном нарушения схожи, разница лишь в итоговых цифрах. И проверяющие, и бухгалтеры казенных учреждений могут воспользоваться данным материалом и использовать его в своей работе.

*(2) Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н.

*(3) Приказ Минфина РФ от 30.03.2015 N 52н Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».

*(4) Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. Приказом Минфина РФ от 06.12.2010 N 162н.

Л. Магурина,
эксперт журнала «Ревизии и проверки
финансово-хозяйственной деятельности
государственных (муниципальных) учреждений»

Журнал «Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений», N 11, ноябрь 2017 г., с. 19-29.

Акт по результатам контрольного мероприятия: «Проверка годовой бюджетной отчетности за 2016 год Муниципального казенного учреждения культуры Дом культуры «Якутия»п. Серебряный Бор»

Акт по результатам контрольного мероприятия: «Проверка годовой бюджетной отчетности за 2016 год Муниципального казенного учреждения культуры Дом культуры «Якутия»п. Серебряный Бор»

Контрольно-счетная палата МО «Нерюнгринский район»

по результатам контрольного мероприятия: «Проверка годовой бюджетной отчетности за 2016 год Муниципального казенного учреждения культуры

Дом культуры «Якутия»п. Серебряный Бор»

28 марта 2017 г. г. Нерюнгри

На основании пункта 2 статьи 9 «Основные полномочия контрольно-счетных органов», статьи 13 «Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетных органов», Федерального закона РФ от 01.01.2001г. «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», статьи 264.4 Бюджетного Кодекса РФ, Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Нерюнгринский район» утвержденного решением Нерюнгринского районного Совета депутатов г., в рамках подготовки к проведению внешней проверки годовой бюджетной отчетности отчета об исполнении бюджета Городского поселения «Поселок Серебряный Бор» Нерюнгринского районапроведена проверка годовой бюджетной отчетности за 2016 год Муниципального казенного учреждения культуры Дом культуры «Якутия» поселка Серебряный Бор.

Это интересно:  Где получить копию устава ооо 2019 год

Объект проверки: Муниципальное казенное учреждение культуры Дом культуры «Якутия» поселка Серебряный Бор (далее — МКУК ДК «Якутия»).

Предмет проверки: годовая бюджетная отчетность получателя бюджетных средств за 2016 год.

Цель проверки: установление достоверности и соответствия годового отчета МКУК ДК «Якутия»:

— нормативным требованиям бюджетного законодательства;

— утвержденным показателям бюджета на финансовый год.

Срок проверки: март2017 года.

Проверяемый период: 2016 год.

Вопросы контрольного мероприятия:

1. Общие положения по проведению внешней проверки.

2. Проверка соответствия годовой отчетности по полноте и форме требованиям:

— Бюджетного кодекса Российской Федерации от 01.01.01 г. ;

— Федеральному закону от 01.01.01 г. «О бухгалтерском учете»;

— Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ н;

— Положения о бюджетном процессе в городском поселении «Поселок Серебряный Бор» Нерюнгринского района;

— Решение 39-й сессии депутатов Серебряноборского поселкового Совета депутатов (III-созыва) от 01.01.2001г. № 2-39 «О бюджете городского поселения «Поселок Серебряный Бор» Нерюнгринского района на 2016 год».

Внешняя проверка годовой отчетности за 2016 год проведена камеральным способом, на основании представленных МКУК ДК «Якутия» документов.

Проверка бюджетной отчетности

Бюджетная отчетность по комплектации соответствует Приказу Минфина РФ от 01.01.01 г. № 000н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее инструкция 191н).

МКУК ДК «Якутия», имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество. Учреждение является прямым бюджетополучателем. Расходование средств осуществляется согласно бюджетной росписи по смете доходов и расходов.

Утвержденные ассигнования соответствуют доведенным лимитам бюджетных обязательств, принятым для выполнения функций Муниципального казенного учреждения культуры ДК «Якутия». Проведен анализ исполнения расходов бюджета в разрезе кодов сектора государственного управления (КОСГУ).

Отклонение (гр.5 — гр.4)

Начисления на выплаты по оплате труда

Работы, услуги по содержанию имущества

Прочие работы, услуги

Увеличение стоимости основных средств

Увеличение стоимости материальных запасов

Наибольший удельный вес в расходах Муниципального казенного учреждения культуры ДК «Якутия» в 2016 годузанимают расходы на выплату заработной платы и начисления на оплату труда. В 2016 году 18,1 % от предусмотренных годовых ассигнований составляют коммунальные услуги.

1. 1. Проведена проверка соблюдения порядка составления бюджетной отчетности требованиям действующей инструкции № 000н о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Отчет МКУК ДК «Якутия» за 2016 год с пояснительной запиской поступил в Контрольно-счетную палату МО «Нерюнгринский район» в установленный срок, в следующей комплектации:

В результате проведенного анализа представленных форм бюджетной отчетности установлено следующее:

Отчетность по комплектации соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина России н, полнота заполнения форм отчетности соблюдена.

1.2. Проверка достоверности бюджетной отчетности

В соответствии с пунктом 7 раздела 1 Приказа Минфина РФ от 01.01.01 г. N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» бюджетная отчетность составляется на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, финансовых органов, органов казначейства, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета.

Проверка баланса исполнения бюджета главного распорядителя, получателя

Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета характеризует деятельность органов. В результате проведенного анализа отклонений не установлено.

Пояснительная записка представлена в полном объеме, контрольные соотношения всех форм пояснительной записки с представленными в Контрольно-счетную палату формами годовой отчетности соблюдены.

Пояснительная записка по комплектации соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина России н.

В Муниципальном казенном учреждении культуры ДК «Якутия» 2016 год исходя из данных Пояснительной записки кредиторская и дебиторская задолженность на начало и конец деятельности 2016 года отсутствует.

Выводы и предложения по итогам заключения на годовую отчетность Муниципального казенного учреждения культуры ДК «Якутия» 2016 год.

Основные параметры годовой бюджетной отчетности Муниципального казенного учреждения культуры ДК «Якутия» за 2016 год выполнены.

Установлен приемлемый уровень полноты составления годовой отчетности.

МО «Нерюнгринский район»

Один экземпляр акта получил (а) _________(_______________) «____»___________2017г.

Проводим проверку достоверности показателей форм бюджетной отчетности

Автор: Павлова С., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

При проведении внешней проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждения одним из объектов проверки являются показатели годовых форм бюджетной отчетности. Отчетность должна содержать достоверные сведения о деятельности учреждения. За искажение (предоставление недостоверных) сведений предусмотрена административная ответственность. Каковы этапы проверки? Какие виды нарушений выявляются в ходе проверки?

Цели и задачи проверки

Цель внешней проверки – установление достоверности годовой отчетности, подтверждение соблюдения единого порядка составления и представления бюджетной отчетности, соответствия состава бюджетной отчетности и содержания форм отчетности нормам Инструкции № 191н.

Основными задачами проведения внешней проверки являются:

проверка соблюдения требований к порядку составления в части полноты и достоверности годовой отчетности;

выборочная проверка соблюдения требований законодательства по организации и ведению бюджетного (бухгалтерского) учета.

Методы, используемые при проверке

В ходе контрольного мероприятия используется сплошной или выборочный метод проверки. В рамках выездной проверки, как правило, применяется выборочный метод проверки. Сплошной метод проверки используется в рамках проведения выездного контрольного мероприятия в отношении отдельных операций (например, при проверке остатков по отдельным счетам бюджетного учета).

Информационная основа для проведения проверки

Информационной основой для проведения внешней проверки являются материалы (документы, информация), представляемые объектом контроля, а также полученные по запросам из внешних источников, а именно:

годовая бухгалтерская отчетность проверяемого учреждения;

акт о проведении инвентаризации, которая проводилась перед составлением годовых отчетных форм;

регистры бухгалтерского (бюджетного) учета, сформированных за проверяемый период (главная книга и (или) другие регистры бюджетного учета);

реестр государственных (муниципальных) контрактов;

реестр закупок, осуществленных без заключения государственных (муниципальных) контрактов;

реестр расходных обязательств;

информация о проведенных внешних контрольных мероприятиях, суммах выявленных нарушений и недостатков и принятых мерах по их устранению;

Это интересно:  Исправление технической ошибки в уставе ооо 2019 год

уведомления по расчетам между бюджетами;

иная информация, необходимая для проведения контрольного мероприятия.

Этапы документальной проверки показателей отчетных форм

Контрольные процедуры, проводимые в отношении проверки годовой бюджетной отчетности, условно можно разделить на несколько этапов:

1. Проверка соответствия заполненных форм годовой бюджетной отчетности нормативным актам, регулирующим порядок ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (по полноте и форме).

Цель проведения процедуры – подтверждение соблюдения единого порядка составления и представления бюджетной отчетности, соответствия состава бюджетной отчетности и содержания форм отчетности установленным требованиям.

Ниже в форме таблицы отобразим возможные нарушения в отношении состава отчетности:

Вопрос проверки

Возможные нарушения

Ссылка на пункты Инструкции № 191н

Состав и формы отчетности

1. Состав бюджетной отчетности по наличию форм не соответствует установленным требованиям Инструкции № 191н.

2. Не представлены пакеты отчетности.

3. Отсутствуют заполненные форм отчетности, несмотря на наличие числовых данных, необходимых для их заполнения.

4. Отчетные формы заполнены без проведения инвентаризации.

5. Отсутствуют подписи руководителя и (или) главного бухгалтера в отчетных формах.

6. Формы отчетности, составленные на бумажном носителе, не сброшюрованы, не пронумерованы, отсутствует оглавление

Пункты 4, 6, 7, 11

2. Проверка соответствия показателей форм отчетности остаткам и оборотам по счетам, отраженным в главной книге. Цель этого этапа контрольной процедуры – проверка достоверности показателей бюджетной отчетности путем сопоставления показателей отчетности с данными главной книги.

В ходе проверки осуществляются:

сопоставление показателей форм бюджетной отчетности и данных главной книги;

суммирование оборотов по КОСГУ на основании главной книги.

При проведении контрольных мероприятий устанавливаются факты искажения показателей деятельности учреждения. Напомним, что искажение (ошибка) в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности означает неверное отражение и представление данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.

К преднамеренным искажениям в ведении бухгалтерского учета и составлении бухгалтерской отчетности можно отнести:

манипуляцию учетными записями – использование неправильных бухгалтерских проводок или сторнировочных записей в целях искажения данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;

фальсификацию бухгалтерских документов и записей – оформление заведомо ложных неправильных или фальшивых документов и записей на счетах бухгалтерского учета, искажающих показатели бухгалтерской отчетности;

уничтожение результатов хозяйственных операций – составление сторнировочных записей, аналогичных по содержанию и суммам основным бухгалтерским проводкам;

неадекватные записи в учете – отражение финансовой информации в системе счетов в неполном объеме;

необычные операции – разовые сделки и хозяйственные операции регулирующего или вынужденного характера, платежи за работы и услуги, которые представляются излишними или чрезмерными.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.6 КоАП РФ, и вина должностного лица работника учреждения в совершении указанного административного правонарушения подтверждаются совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств, которые были оценены должностным лицом и судьей городского суда в соответствии с правилами, установленными ст. 26.11 КоАП РФ. Оснований сомневаться в правильности произведенной оценки доказательств не имеется.

Должностные лица проверяемого учреждения несут ответственность:

за возникновение непреднамеренных и преднамеренных искажений бухгалтерской отчетности;

за непринятие мер по предупреждению возникновения подобных искажений;

за неустранение или несвоевременное устранение последствий искажений.

Ниже в форме таблицы приведем примеры искажения показателей отчетности при построчном сравнении данных, указанных в отчетных формах, и показателей главной книги:

Вопросы проверки

Возможные нарушения

Ссылки на пункты инструкций, Указаний № 65н*

Пункт 16 Инструкции № 191н, п. 37, 38, 53 Инструкции № 157н, п. 4 – 5 Инструкции № 162н**

Пункт 16 Инструкции № 191н, п. 89, 92 Инструкции № 157н, п. 18 Инструкции № 162н

Пункт 17 Инструкции № 191н, п. 202, 204 Инструкции № 157н, п. 79 Инструкции № 162н

1. Несоответствие остатков по соответствующим аналитическим счетам учета расчетов по платежам в бюджеты в главной книге остаткам, указанным на начало и конец года в форме отчетности, в том числе в разрезе показателей по видам деятельности.

2. Наличие дебиторской задолженности по страховым взносам во внебюджетные фонды и налогов в бюджет в связи с ошибочным перечислением и перерасчетами сумм взносов и налогов, что подтверждает неэффективное использование средств бюджета за отчетный период

Пункт 18 Инструкции № 191н, п. 259, 263 Инструкции № 157н, п. 103 Инструкции № 162н

Пункты 92 – 97 Инструкции № 191н, п. 263, 295, 298 Инструкции № 157н, п. 103, 119 Инструкции № 162н, разд. V Указаний № 65н

1. Неверный арифметический расчет сумм оборотов КОСГУ 310 по данным главной книги.

2. Отсутствие исключения оборотов по КОСГУ 310 по внутреннему перемещению ОС по данным главной книги.

Пункт 96 Инструкции № 191н, п. 37, 53, 127, 149 Инструкции № 157н, п. 4, 5, 7, 10, 30 – 34, 35, 37 Инструкции № 162н, разд. V Указаний № 65н

1. Неправильный арифметический расчет сумм оборотов КОСГУ 410 по данным главной книги.

* Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н.

** Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденная Приказом Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н.

При выявлении отклонений между показателями главной книги и формами отчетности для установления причины отклонения изучаются операции, отраженные в журнале операций.

3. Проверка соблюдения контрольных соотношений между показателями форм отчетности. Цель проведения – установление достоверности бюджетной отчетности путем сверки соотношений между показателями форм отчетности.

анализ показателей между формами бюджетной отчетности;

анализ показателей внутри отчетной формы;

арифметический подсчет соотношения показателей по установленным проверочным формулам.

Ниже в форме таблицы приведем примеры несоблюдения контрольных соотношений отчетных форм:

Вопросы проверки

Возможные нарушения

Ссылки на Инструкцию № 191н и др.

Пункты 92 – 96, 100, 118 Инструкции № 191н, контрольные соотношения

Пункты 92 – 96, 100, 118 Инструкции № 191н, контрольные соотношения

Администрация Курской области

АКТ

по результатам аудиторской проверки составления бюджетной отчетности комитета по управлению имуществом Курской области за 2018 год и своевременности ее представления

г. Курск 28.02.2019 года

Во исполнение приказа комитета от 29.12.2018 №01-17/257 в соответствии с программой аудиторской проверки заместителем председателя комитета по управлению имуществом Курской области, начальником управления юридической и кадровой работы Сороколетовой Еленой Евгеньевной, наделенной полномочиями по проведению внутреннего финансового аудита приказом комитета от 14.02.2018 №01-17/20, проведена аудиторская проверкасоставления бюджетной отчетности комитета по управлению имуществом Курской области за 2018 год и своевременности ее представления.

Это интересно:  Заключительный баланс при реорганизации в форме присоединения 2019 год

Вид аудиторской проверки: камеральная.

Срок проведения аудиторской проверки: с 25.02.2019 по 28.02.2019.

Методы проведения аудиторской проверки: исследование на основании анализа бюджетной отчетности комитета по управлению имуществом Курской области за 2018 год, представленной управлением финансирования и бухгалтерского учета.

Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторской проверки:

1. Краткая характеристика объекта аудиторской проверки.

  1. Анализ составления бюджетной отчетности комитета по управлению имуществом Курской области за 2018 год и своевременности ее представления.
  2. Оценка надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной бюджетной отчетности комитета по управлению имуществом Курской области за 2018 год.
  3. Выводы о соответствии ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством Российской Федерации.
  1. 1.Краткая характеристика объекта аудиторской проверки.

Управление финансирования и бухгалтерского учета (далее – Управление) является самостоятельным структурным подразделением комитета по управлению имуществом Курской области (далее – Комитета) и подчиняется непосредственно председателю комитета (далее – руководителю).

Структуру и штаты Управления утверждает руководитель с учетом объемов работы и особенностей финансово-хозяйственной деятельности в соответствии со структурой и штатной численностью комитета.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, трудовым, налоговым, бюджетным законодательством, Уставом Курской области и законами Курской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Курской области, Губернатора Курской области, иными нормативными правовыми актами в рамках компетенции комитета по управлению имуществом Курской области, структурой и полномочиями комитета; основами организации прохождения государственной гражданской службы, Положением о комитете по управлению имуществом Курской области, настоящим положением, Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Курской области, Регламентом Администрации Курской области, Служебным распорядком комитета по управлению имуществом Курской области, порядком работы со служебной и (или) секретной информацией, основами делопроизводства, правилами и нормами охраны труда и правилами пожарной безопасности.

Основными задачами Управления являются:

— ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности комитета;

— формирование полной и достоверной информации о деятельности комитета и его имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям, бюджетной и бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

— предотвращением отрицательных результатов хозяйственной деятельности, изыскание внутренних резервов в целях экономии средств.

Управление располагается в помещениях, являющихся областной собственностью, по адресу: г. Курск, ул. Марата, 9.

Проверка проведена в присутствии начальника управления финансирования и бухгалтерского учета – главного бухгалтера Тутовой А.А.

Учетная политика Комитета утверждена приказом от 19.02.2018 года
№ 01-17/26 (с изменениями и дополнениями).

Приказом Комитета от 27.08.2014 года № 01-18/105 (с изменениями и дополнениями) утверждено Положение о внутреннем финансовом контроле и внутреннем финансовом аудите.

  1. 2.Анализ составления бюджетной отчетности комитета по управлению имуществом Курской области за 2018 год и своевременности ее представления.

Согласно статье 264.1 Бюджетного кодекса РФ и пункту 11.1 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 года № 191н, управлением финансирования и бухгалтерского учета представлена бюджетная отчетность за 2018 год в следующем составе:

Состав представленных форм отчетности соответствует требованиям пункта 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса РФ и приказу Минфина РФ от 28.12.2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Приказом комитета финансов Курской области от 20.12.2018 г. №93н для комитета по управлению имуществом Курской области установлен срок сдачи бюджетной отчетности за 2018 год 04.02.2019 г. Управлением финансирования и бухгалтерского учета была составлена бюджетная отчетность комитета за 2018 год в установленные сроки.

  1. 3.Оценка надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной бюджетной отчетности комитета по управлению имуществом Курской области за 2018 год.

Управление финансирования и бухгалтерского учета ведет автоматизированный бюджетный учет, основанный на взаимосвязанном технологическом процессе обработки первичных учетных документов и отражении операций по соответствующим разделам бюджетного учета, отчетность формируется автоматически на основании данных регистров. Регистры бюджетного учета помесячно формируются на бумажных носителях и подписываются должностными лицами управления финансирования и бухгалтерского учета. Журналы операций проверяются и подписываются начальником управления – главным бухгалтером.

При исследовании бюджетной отчетности комитета были рассмотрены Главная книга за 2018 год и журналы операций №№1-9.

Выборочной проверкой полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетном учете и бюджетной отчетности, соответствия записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной отчетности с данными аналитического учета нарушений не установлено.

Выборочной проверкой своевременности регистрации хозяйственных операций по разделам баланса на счетах бухгалтерского учета, расхождений не установлено. Даты отражения хозяйственных операций в бухгалтерских регистрах соответствуют датам составления первичных документов.

Регистрация фактов хозяйственной жизни произведена в соответствии с нормами Федерального закона от 06.12.2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 г. №157н и от 06.12.2010 г. №162н и федеральными стандартами.

При выборочной проверке соблюдения требований применения бюджетной классификации согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 №65н нарушений не установлено.

  1. Выводы о соответствии ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством Российской Федерации.

Аудиторской проверкой установлено:

Вывод:

Бюджетная отчетность комитета по управлению имуществом Курской области за 2018 год составлена управлением финансирования и бухгалтерского учета в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. №191н и своевременно представлена в комитет финансов Курской области в установленный срок.

Регистрация фактов хозяйственной жизни произведена в соответствии с нормами Федерального закона от 06.12.2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 г. №157н и от 06.12.2010 г. №162н и федеральными стандартами.

При применении бюджетной классификации согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 №65н нарушений не установлено.

По итогам проведенной аудиторской проверки можно сделать вывод о надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной бюджетной отчетности комитета по управлению имуществом Курской области за 2018 год.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector