Договор фрахтования такси образец 2019 год

Статья 31. Заключение договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа

1. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключенного в устной форме.

2. Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа заключается фрахтователем с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени. Права и обязанности по такому договору возникают непосредственно у фрахтовщика.

3. Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа может быть заключен посредством принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя. Порядок заключения такого договора устанавливается правилами перевозок пассажиров.

4. Фрахтовщик вправе отказать в предоставлении легкового такси для перевозки пассажиров и багажа в случае, если предлагаемый фрахтователем маршрут или поведение фрахтователя может создавать угрозу безопасности водителя.

5. Фрахтовщик обязан выдать фрахтователю квитанцию в форме бланка строгой отчетности или кассовый чек, подтверждающие оплату стоимости пользования легковым такси.

Статья 32. Отказ фрахтовщика от исполнения договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа или изменение такого договора

1. Фрахтовщик вправе отказаться от исполнения договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа в случае простоя легкового такси, связанного с ожиданием фрахтователя при остановке в пути следования по его требованию свыше согласованного сторонами времени или свыше оплаченного фрахтователем времени.

2. При невозможности проезда легковым такси до пункта назначения по не зависящим от фрахтовщика причинам фрахтователь оплачивает стоимость пользования легковым такси до момента прекращения поездки.

Статья 33. Перевозка багажа, провоз ручной клади легковым такси

1. Нормы перевозки багажа, провоза ручной клади легковым такси устанавливаются фрахтовщиком.

2. Фрахтовщик вправе отказать в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади легковым такси, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа, ручной клади, не отвечают требованиям, установленным правилами перевозок пассажиров.

Памятка потребителю Услуги такси»

Такси являются очень востребованными в наше время. Поэтому потребителю данной услуги необходимо знать некоторые правила их предоставления.

Легковое такси — транспортное средство категории «M1», используемое для перевозок пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования.

Транспортное средство категории «M1» — транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения.

Таксометр — оборудование, предназначенное для расчета стоимости перевозки пассажиров и багажа легковым такси исходя из установленных тарифов на единицу пробега и (или) единицу времени пользования транспортным средством.

Пассажир — физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства.

Фрахтователь — физическое или юридическое лицо, которое по договору фрахтования обязуется оплатить стоимость услуги такси всей, либо частью вместимости одного или нескольких транспортных средств, предоставляемых на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов.

Фрахтовщик — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов.

Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования в устной форме, который Вы можете заключить непосредственно с водителем легкового такси или путем осуществления заказа услуги.

Заказ фрахтователя принимается с использованием любых средств связи, а также по месту нахождения фрахтовщика или его представителя.

Ваш заказ, принятый к исполнению, обязаны зарегистрировать в журнале регистрации. Номер принятого к исполнению заказа сообщается фрахтователю.

По прибытии такси к месту его подачи Вам должны сообщить местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя и отчество водителя и фактическое время подачи такси.

Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем. Если указанный маршрут не определен, водитель такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.

Плата за пользование легковым такси может определяться в виде фиксированной платы (независимо от фактического пробега такси и фактического времени пользования им) либо в соответствии с показаниями таксометра (на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования такси).

В подтверждение оплаты за пользование такси Вам должны выдать кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности.

Квитанция на оплату пользования такси должна включать в себя следующие обязательные реквизиты:

— наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования такси (серия и номер печатаются типографским способом);

— наименование фрахтовщика (наименование, адрес, номер телефона и ИНН фрахтовщика);

— дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси;

— стоимость пользования легковым такси (при использовании таксометра указывают его показания);

— фамилия, имя, отчество и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов.

При пользовании услугами такси помните, что в легковом такси разрешается провозить в качестве ручной клади вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять автомобилем и пользоваться зеркалами заднего вида. Багаж перевозится в багажном отделении такси. Габариты багажа должны позволять осуществлять его перевозку с закрытой крышкой багажного отделения.

Чтобы быть уверенным в добросовестности исполнителя услуги, к которому Вы обратились, убедитесь в наличии необходимой информации, которая должна быть размещена на передней панели легкового такси справа от водителя. Она должна включать следующие сведения:

— полное или краткое наименование фрахтовщика;

— условия оплаты за пользование легковым такси;

— визитная карточка водителя с фотографией;

— наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

Кроме того, в легковом такси должны находиться правила пользования соответствующим транспортным средством, которые предоставляются фрахтователю по его требованию.

Также в салоне такси должно находиться разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Данное разрешение должно быть представлено по требованию пассажира. Такое разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси на срок не менее пяти лет.

В разрешении указываются:

Это интересно:  Договор аренды земли под торговлю 2019 год

— наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;

— полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;

— фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;

— марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;

— срок действия разрешения;

— дата выдачи разрешения.

Стоянка легковых такси оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

— надпись «Стоянка такси»;

— режим работы стоянки такси;

— наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам:

1) легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям:

— легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев;

— легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;

— легковое такси должно соответствовать единой цветовой гамме кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации;

— легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;

— легковое такси должно быть оборудовано таксометром;

2) водитель легкового такси должен иметь водительский стаж не менее трех лет, подтвержденный документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством, либо общий водительский стаж не менее пяти лет;

3) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:

— обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;

— проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию;

— обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.

В Администрацию компании _________________________

от ________________ (Ф.И.О)

_________________ Адрес, телефон

___ __________ 2005 г. я воспользовался услугами по перевозке, предоставленными компанией ___________________ на основании билета №_____.

Услуги были оказаны с недостатками (указать, в чем заключались недостатки). Указанное подтверждается актом, составленным ___ ________ 2005 г.

Мне причинены следующие убытки: (указать на убытки, причиненные в связи с недостатками, по возможности предоставить подтверждающие документы).

В связи с этим, требую в установленный законом срок: (указать требование из числа вышеизложенных).

Образец договора фрахтования для перевозки детей образец 2018 скачать бесплатно типовой бланк пример форма

Образец договора фрахтования для перевозки детей образец 2018 скачать бесплатно типовой бланк пример форма

ДОГОВОР ____

фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров

________________ ___________20___ г.

место заключения договора дата заключения договора

__________________________________________________, именуемое(ый) в дальнейшем

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя — перевозчика)

«Фрахтовщик», в лице ____________________________________________________________

(должность руководителя – директор, генеральный директор, ФИО – полностью)

действующего на основании ________________, с одной стороны, и _____________________

(наименование юридического лица – общеобразовательного учреждения, туристического агентства, ФИО физического(должностного) лица)

в лице _________________________________________________________________________,

(должность руководителя – директор, генеральный директор, ФИО – полностью)

действующего на основании _____________, именуемое(ый) в дальнейшем «Фрахтователь», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.1. Согласно настоящему договору «Фрахтовщик» предоставляет «Фрахтователю» автобус марки ______________________ гос.рег.номер_______________________, вместимостью _____ мест, именуемый в дальнейшем «Транспортное средство», во временное пользование за плату, а также оказывает «Фрахтователю» своими силами услуги по управлению «Транспортным средством» и его технической эксплуатации.

1.2. «Фрахтовщик» обязуется осуществить перевозку определенного круга лиц, в соответствии со списком, предоставленным «Фрахтователем» (приложение №1 к договору) по маршруту ___________________________________________________________________, место подачи «Транспортного средства» ____________________________________________.

1.3. Дата осуществления перевозки определенного круга лиц в соответствии с настоящим договором _________________20__г., в период с ___ ч. ___мин. по ____ ч.____мин.

1.4. Размер платы за пользование «Транспортным средством» составляет ______________ рублей.

1.5. Посадка пассажиров в «Транспортное средство» осуществляется в строгом соответствии со списком определенного круга лиц, предоставленным «Фрахтователем» (приложение №1 к договору), присутствие в «Транспортном средстве» пассажиров не указанных в списке не допускается.

2. Обязанности сторон

2.1. «Фрахтовщик» обязуется:

а) предоставить «Фрахтователю» услуги по управлению и технической эксплуатации «Транспортного средства» с обеспечением его нормальной и безопасной эксплуатации в соответствии с целями фрахтования и нормативно-законодательными актами РФ и МО в сфере транспортного обслуживания и безопасности движения.

б) обеспечить соответствие водительского состава экипажа «Транспортного средства», его квалификации требованиям нормативно-законодательных актов РФ и МО по обычной практике эксплуатации пассажирского автомобильного транспорта, при предоставлении услуг по заказным перевозкам и условиям настоящего договора.

в) водительский состав экипажа «Транспортного средства» должен в обязательном порядке пройти предрейсовое медицинское освидетельствование и быть допущен к осуществлению перевозок медицинским работником, имеющим соответствующую квалификацию и сертификат на осуществление услуг по предрейсовому медицинскому освидетельствованию водителей. О допуске водительского состава экипажа к осуществлению перевозок в путевом листе «Транспортного средства» должна быть сделана соответствующая отметка.

г) «Транспортное средство» должно пройти технический контроль перед выездом и быть допущено к осуществлению перевозок техническим сотрудником, имеющим соответствующую квалификацию. О допуске «Транспортного средства» к осуществлению перевозок в путевом листе «Транспортного средства» должна быть сделана соответствующая отметка.

д) предоставить т/средство соответствующее санитарно-гигиеническим нормам, прошедшее уборку и мойку кузова и салона.

е) нести расходы по оплате услуг членов экипажа, а также расходы на их содержание.

ж) нести расходы по оплате содержания и ремонта «Транспортного средства».

з) нести ответственность за жизнь и здоровье пассажиров в случае неисполнения условий договора, страховать «Транспортное средство» и ответственность за ущерб, который может быть причинен им или в связи с его эксплуатацией.

2.2. «Фрахтователь» обязуется:

а) своевременно внести размер платы за пользование «Транспортным средством».

б) при перевозке создать условия, не создающие помех водительскому составу экипажа при осуществлении эксплуатации «Транспортного средства».

в) обеспечить фиксирование пассажиров ремнями безопасности и не допускать перемещение пассажиров по салону во время движения «Транспортного средства».

3. Ответственность сторон

3.1. Стороны несут ответственность за невыполнение условий договора в порядке и в соответствии с существующим законодательством РФ.

3.2 Ответственность за вред, причиненный третьим лицам «Транспортным средством», его механизмами, устройствами, оборудованием несет «Фрахтовщик» в соответствии с правилами, предусмотренными главой 59 ГК РФ.

4. Дополнительные условия и заключительные положения

4.1. Во всем ином, не урегулированном в настоящем договоре, будут применяться нормы, установленные существующим законодательством РФ.

4.2. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до окончания выполнения всех его условий.

(наименование, адрес, реквизиты юридического лица, индивидуального предпринимателя)

(должность, подпись, ФИО руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

______________________________

(наименование, адрес реквизиты юридического лица – общеобразовательного учреждения, туристического агентства, паспортные данные, адрес физического(должностного) лица)

(должность, подпись, ФИО руководителя юридического лица, физического (должностного) лица)

Приложение №1 к договору ______

фрахтования транспортного средства

для перевозки пассажиров по заказу

Список пассажиров «Транспортного средства»

Договор фрахтования легкового такси -муть голубая

Договор фрахтования легкового такси.Типичный способ замутить чистую воду, с тем чтобы максимальную выгоду получили браконьеры.

“Зачастую в мутной воде ловится лишь мутная рыбка.”

Гражданка Безмозговая заключила с туроператором «Мечта идиота» договор оказания туристических услуг , согласно которого «Исполнитель»-«Мечта идиота» обязалась предоставить туристу Безмозговой безоблачный недельный турпакет «всё включено» на Красном море всего лишь за 5 тыр., включая перелёт туда-сюда на авиакомпании «Летаем даром» , который Безмозговая и оплатила наличными при заключении договора с туроператором.

Таким образом , гражданка Безмозговая стала участницей грандиозной акции «Экстаз на Красном море», должной быть начавшейся 32 –ого декабря в 23 час. 55 минут вылетом аэробуса на 300 человек из Шереметьево в Хургаду. Прибыв в Шереметьево , гражданка Безмозговая обнаружила гудящий рой из 299 пассажиров требующих немедленно их отправить к Красному морю , поскольку мол- де ОНИ ЗАПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ. Туроператор «Мечта идиота» не отвечал на звонки разъярённых туристов. Авиаперевозчик «Летаем даром» , заявлял , что туроператор не оплатил перевозку в установленный договором срок , в следствии чего авиакомпания вопреки своему рекламному слогану , закрепленному в коммерческом обозначении компании , но ни в коем случае не подлежащему буквальному толкованию, не намерена даром перевозить пассажиров.

На следующей день- 1 января , при попытке выезда за пределы РФ , была задержана ИП Губошлёпова (коммерческое обозначение её деятельности- туроператор «Мечта идиота») , которой было предъявлено обвинение в совершении преступления , ответственность за которое предусмотрена ст.159. 4 УК РФ “Мошенничество”.

В своих показаниях следственным органам ИП Губошлёпова утверждала , что является лишь туроператором и лишь оказывает информационные услуги гражданам . Не имеет никакого отношения к авиаперевозкам , не соображает в них ни уха ни рыла и соответственно не отвечает ни за какие действия и(или) бездействия иных субъектов гражданских правоотношений – фрахтователей –пассажиров и фрахтовщиков- авиаперевозчиков. И что претензии пассажиров к авиаперевозчику – «Летаем даром» , её не касаются .

Однако следствие установило , что ИП Губошлёпова , не имела разрешения на туристическую деятельность , не являлась туроператором и оказалась банальным телефонным мошенником , не оплатившей заказанный ею чартер, но получившей от туристов денежные средства за перелёт. А её юридический адрес был лишь съёмным офисом в 9 кв. метров с телефоном и компьютером, который уже сдаётся в аренду другим желающим.

ИП Губошлёпова отказалась давать показания по предъявленному её договору фрахтования , согласно которого высокие стороны : «фрахтовщик» – авиакомпания «Летаем даром» обязалась предоставить фрахтователю –«Мечте идиота» все 300 мест в комфортабельном транспортном средстве –аэробусе , при условии , что фрахтователь «Мечта идиота» оплатит (не позднее чем за 3 дня до вылета) полную стоимость и вместимость всего перелёта от Москвы до Хургады и обратно. В результате Басманный суд г. Москвы приговорил гражданку Губошлёпову к 2-ум годам лишения свободы и удовлетворил в полном объеме гражданские иски потерпевших туристов.

А теперь с прозрачно намекаемой аналогии перейдём к нашим баранам. И прежде всего помянем доклад о фрахтовщиках нашего независимого эксперта С.Швагеруса на МЕФТ-2014 , который половина участников Форума прослушала с открытым ртом. Я к этой половине не относился , поскольку был хорошо знаком с теорией докладчика. Однако и мне пришлось открыть рот , когда докладчик заявил , что ИП –водитель такси только в одном –единственном случае является фрахтовщиком . Когда он посадит фрахтователя «от руки».

Вновь обратиться к этой, во многом схоластической и поднадоевшей теме договора фрахтования легкового такси , меня подвиг комментарий московского таксиста Александра Ковбинчука на Фейсбуке.

С другой стороны эта витееватая тема имеет и прикладное значение , как юридическое обоснование, якобы права абонента телефона на установление размера провозной платы за услуги такси , которое якобы у него возникает с момента поднятия трубки телефона и ответа в неё типа «Алё, такси «рога и копыта» – слушаем Вас. » По мнению дссовцев и С.Швагеруса , именно с этого момента у этого абонента телефона- ДС и возникает «законное» право быть фрахтовщиком легкового такси. А следовательно, ДС якобы имеют законное право на заключение договора фрахтования в устной форме , со всеми из этого вытекающими «законными» правами стороны этого договора , включая и право достижения согласия с «фрахтователем» о размере провозной платы .

Давайте в очередной раз попытаемся разобраться в этой теме пусть и теоретической , поскольку на практике ДС по барабану какие-либо законы Государства Российского. Но может быть это дойдёт и будет интересно законодательным, карающим и контролирующим органам. Мы уже неоднократно освещали эту тему , в частности здесь . Сегодня попытаемся сделать ещё один заход, но уже с другой стороны . С той стороны с которой и начали примером о мошенниках- туроператорах . Мошенники от такси дело обыденное и «фрахтователи» к нему уже давно привыкли «фрахтуя» легковое такси одновременно у 3-4 «фрахтовщиков», – кто первым предоставит « всю, либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств» (цитата из №259-ФЗ) – того и тапки. И приведенный пример с фрахтователем «Мечта идиота» и фрахтовщиком «Летаем даром» , представляется более наглядным. Тем более ,что на практике нам хорошо известен целый натурсериал кидалово туристов.

Статья 787 ГК РФ . Договор фрахтования

По договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа.

Порядок заключения договора фрахтования, а также форма указанного договора устанавливаются транспортными уставами и кодексами.

Из всей диспозиции нормы закона выделим 3 признака наличия договора фрахтования и такого типа гражданских правоотношений :

  1. Сторонами договора являются ДВЕ СТОРОНЫ – фрахтовщик и фрахтователь.
  2. Фрахтователь заказал транспортное средство , оплатил этот заказ и вправе использовать представленное транспортное средство в соответствии с его назначением и согласно условиям договора.
  3. Фрахтовщик обязуется предоставить транспортное средство фрахтователю ВОЗМЕЗДНОЗА ПЛАТУ.

Институт и идея фрахтования применяется во всём мире и в общем понятна и логична. ВЫ НЕ СОБСТВЕННИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА , ДА И ОНО ВАМ НЕ НАДО. Поскольку вы им пользуетесь лишь периодически , и только лишь на время. Ваш ОСНОВНОЙ ВИД предпринимательской деятельности предусматривает лишь ВРЕМЕННОЕ использование транспортных средств по мере вашей надобности. И регулярные транспортные маршруты вас в полной мере не устраивают. Поскольку часто не совпадают ни по маршруту , ни по времени. Поэтому вы и фрахтуете самолёт или океанский лайнер , договариваясь с собственником о вашем эксклюзивном маршруте. На время и за ваши деньги как бы становлясь “хозяином” этого транспортного средства. Зафрахтовали самолёт , увезли гражданку Безмозглую туда-сюда , получили с неё свою долю прибыли за турпакет , самолёт вам больше не нужен. Зафрахтовали теплоход по маршруту “Речной вокзал” – “Зелёная стоянка ” на сутки , оплатили фрахт и отгрохали на нём с песнями и плясками корпоратив. Всё- теплоход свободен.

В вышеприведенном примере – такая общая норма законодательства о фрахте позволила ИП Губошлёповой , которая не имела собственных транспортных средств и никуда сама не собиралась лететь , заказать чартер за обещание оплаты всей вместимость аэробуса “бери или плати” (“take or pay”). Что представляется вполне законным и логичным – ИП Губошлёпова собиралась купить чартер по маршруту . Не вопрос – заполняй его пассажирами сама и вези пассажиров туда , куда договорилась и с пассажирами и с фрахтовщиком. А можешь отправить чартер и пустым –деньги заплачены , или привлекать для заполнения чартера и субфрахтователей . Гражданка же Безмозглая , также законно и добровольно отказалась от своего права пассажира( ст.786 ГК РФ) и заключения прямого договора перевозки с авиаперевозчиком , при перелёте регулярным рейсом , а воспользовалась посредническими услугами фрахтователя –ИП Губошлёповой , организовавшей группу любителей экстаза ,согласившихся на её условия совместно и целенаправленно лететь на зафрахтованном ИП Губошлёповой специальном маршруте. В результате чего гражданка Безмозглая и пролетела как фанера над Парижем (Москвой).

С самолётами и пароходами всё понятно -далеко не каждому по карману иметь свои собственные транспортные средства. Поэтому и применяется фрахтование таких дорогостоящих транспортных средств , тем более необходимых в вспомогательных целях и лишь на время.

Однако же какой- то му-му-мужчина додумался и зачем-то в 2007 году , обозвал в №259-ФЗ пассажира такси «фрахтователем» , а некоего неустановленного законом “водителя такси” то ли «фрахтовщиком», то ли представителем фрахтовщика, то ли вообще никем. И получилось так:

Статья 31. Заключение договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа

1. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключенного в устной форме.

2. Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа заключается фрахтователем с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени. Права и обязанности по такому договору возникают непосредственно у фрахтовщика.

3. Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа может быть заключен посредством принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя. Порядок заключения такого договора устанавливается правилами перевозок пассажиров.

4. Фрахтовщик вправе отказать в предоставлении легкового такси для перевозки пассажиров и багажа в случае, если предлагаемый фрахтователем маршрут или поведение фрахтователя может создавать угрозу безопасности водителя.

5. Фрахтовщик обязан выдать фрахтователю квитанцию в форме бланка строгой отчетности или кассовый чек, подтверждающие оплату стоимости пользования легковым такси.

И пункт 102 Правил перевозки пассажиров

Вполне возможно этот му-му- мужчина попытался развить «свободное» предпринимательство путём введения в перевозки пассажиров и правое поле ТРЕТЬЕ ЛИЦО – не пассажира и не перевозчика , а посредника между первым и вторым лицом. И сделал гр-ку Безмозговую , ехавшую на такси в Шереметьево фрахтователем , а фрахтовщиком НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ МУТНОЕ ЛИЦО , то ли ИП собственника ТС , то ли того, кто поднял трубку после звонка пассажира- фрахтователя.

Хотя согласно ст. 786 ГК РФ можно и утверждать , что Безмозговая заключила договор перевозки , поскольку налицо все его признаки , включая билет , свидетельствующий о заключении такого договора перевозки . Коим является квитанция предусмотренная 112 Правилами и полученная ею от перевозчика. Вместе кстати и с кассовым чеком. И указанием в билете , не только маршрута перевозки , но и даже ФИО пассажира и перевозчика с натуральной подписью и натуральной печатью ПЕРЕВОЗЧИКА – ИП водителя такси .

Полный ПИПЕЦ…

Что и позволяет ДС ловить рыбу в мутной воде разлитой законодателем между 3-х сосен . ДС –фрахтовщик и самостоятельно и законно определяет размер провозной платы ( для внутреннего употребления в лохотронных целях) . ДС- не фрахтовщик (для внешнего употребления и ухода от какой-либо ответственности) и никакого отношения к такси не имеет.

ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ :

1. Согласно духу и букве Закона – ст. 787 ГК РФ договор фрахтования является законным ,если он будет заключен между безлошадной ДС- фрахтователем и собственником ТС-фрахтовщиком и оплачен ДС . После чего ДС будет вправе предоставлять зафрахтованные ею ТС пассажирам , сделавшим заказ в ДС. Пассажиры вправе заключить с ДС договор оказания возмездных услуг (как и с туроператором) и оплатить его . Собственники ТС -фрахтовщики , не вправе взимать с пассажиров денежные средства. Гы-гы-гы…

2. Согласно пункта 2 ст.31 №259-ФЗ стороной договора фрахтования в качестве фрахтовщика является ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ. Кто является этим субъектом (водитель такси) , в ФЗ-259 и ином законодательстве РФ , не установлено. Гы-гы-гы.
3. Согласно духу и букве закона -ст.787 ГК РФ , договор фрахтования не может быть заключён между фрахтователем -пассажиром такси и ДС , поскольку отсутствует его обязательный признак – ВОЗМЕЗДНОСТЬ. А якобы заключённый является заведомо ничтожным (ст.168 ГК РФ) , как несоответствующий закону- ст.787 ГК РФ , не допускающему его безвозмездное заключение. Гы-гы-гы. ФИНИШ … лживым песням о правах “трудящихся” – напёрсточников из ДС.

Ждём комментарий сторонника договора фрахтования и будь-то бы полностью имеющейся вменяемой законодательной базы С.Швагеруса . На дух не переносящего термина «Перевозчик» . Разумеется после его возвращения на Родину.

Статья написана по материалам сайтов: fbuz01.rospotrebnadzor.ru, yuridicheskaya-konsultaciya-besplatno.ru, xn—-7sbyhraybef.xn--p1ai.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий