+7 (499) 928-69-47  Москва

+7 (812) 467-45-73  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Динамика стоимости акций ржд 2019 год

Обзор

Статус
Номинал
Объем вып
Дата размещения
Дата погашения
Рег. номер
Капитализация
Сегодня, max
Сегодня, min
Цена открытия
Пред. закрытие
Объём торгов
  • Неделя
  • Месяц
  • Год
За неделю, max
За неделю, min
За месяц, max
За месяц, min
За 365 дней, max
За 365 дней, min

ОАО «РЖД»

«РЖД» входит в число крупнейших транспортных компаний мира и является одним из самых больших предприятий в России. Компания принадлежит государству с момента ее создания в 2003 году. «РЖД» оказывает .

  • Финам в Facebook
  • Финам в Twitter
  • Финам в Вконтакте
  • Торговые сигналы
  • Торговые сигналы
  • Финам на YouTube
  • Финам в Instagram
  • Финам Bot в Facebook
  • Подписывайтесь на Яндекс Дзен
  • Стикеры для Telegram и iMessage
  • Контактная информация
  • Размещение рекламы
  • Личный кабинет
  • Стать партнёром
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Раскрытие информации
  • Тендеры
  • Связаться с пресс-службой
  • Редакция RSS
  • Мобильная версия

© 2007–2019 «ФИНАМ»
Дизайн — «Липка и Друзья», 2015

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Finam.ru обязательна. Подробнее об использовании информации и котировок. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. 18+

АО «Банк ФИНАМ». Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте № 2799 от 29 сентября 2015 года.

Новые тарифы РЖД на 2019 год

Каждый знает, что дальние поездки лучше планировать заранее и покупать билеты, кстати тоже. Тогда можно попасть на сезонные скидки или акции, которые проводят Российские железные дороги. К сожалению, в современной реальности сложно спланировать даже месяц отпуска, не говоря уже о точной дате. Но все гораздо проще. РЖД каждый год представляет для общего внимания информацию об индексации своих тарифов, в соответствии с которой можно точно знать стоимость билетов на целый год.

Сезонные изменения тарифов

РЖД предлагают для общего удобства сезонные коэффициенты, в соответствии с которыми цены на билеты могут быть дороже или дешевле в определенный период.

Например, нам нужна цена билета Санкт-Петербург – Москва в плацкартном вагоне на 1 сентября 2018 года (в период с 27.04 по 09.05 цена билета примерно равна 2000 руб.).

  1. В таблице коэффициентов найти искомый для текущего периода и типа вагона.

В период (27.04 – 09.05) коэффициент равен 1,1.

  1. Разделите цену в данном периоде на коэффициент.

2000/1,1 = 1818 руб.

  1. Находим в таблице коэффициент для нужного периода.

Коэффициент для периода 01.09 – 17.09 равен 1,1.

  1. Умножьте цену, полученную в пункте 2 на коэффициент нужного периода.

1818*1,1 = 1999,8 руб.

То есть получается сумма, равная сумме текущего периода, т.к. коэффициенты равны.

Если учесть, что для большинства популярных направлений применяется ценообразование в динамике, то стоимость билетов по факту может немного отличаться от расчетов. Но в общей картине, вывод можно сделать следующим: чем больше спрос, тем больше предложение, то есть цена.

График гибкого регулирования тарифов на железнодорожные билеты в 2018 году

В 2018 году стоимость железнодорожных билетов будет меняться в соответствии с таблицей сезонных коэффициентов.

Ниже представлен график регулирования тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в поездах, следующих во внутригосударственном сообщении в плацкартных и общих вагонах *

Период (количество дней) Индексация (увеличение стоимости), %
22.02 – 26.02 (5) +10 (1,1)
27.04 – 09.05 (13) +10 (1,1)
26.05 – 08.06 (14) +10(1,1)
09.06 – 31.08 (84) +20 (1,2)
01.09 – 17.09 (17) +10(1,1)
03.11 – 06.11 (4) +15(1,15)
29.12 – 30.12 (2) +15(1,15)

Из таблицы видно, что пик увеличения стоимости приходиться на летний период с 9 июня по 31 августа. В эти 84 дня стоимость билетов увеличиться на 20%. Также довольно высокое повышение цены билетов приходиться на начало ноября (с 3 по 6) и конец декабря (с 29 по 30) +15%.

Период (количество дней) Индексация (уменьшение стоимости), %
01.01 – 21.02 (52) — 10 (0,9)
27.02 – 26.04 (59) — 10 (0,9)
10.05 – 25.05 (16) — 10 (0,9)
18.09 – 24.09 (7) — 5 (0,95)
25.09 – 02.11 (39) — 10 (0,9)
07.11 -16.12 (40) — 10 (0,9)
17.12 – 28.12 (12) 0 (1)
31.12 (1) 0 (1)

Из таблицы видно, что практически круглый год есть достаточно продолжительные периоды со скидками 10%. Также особо отмечены стандартные цены в период с 17 по 28 декабря и 31 декабря.

* Данные коэффициенты используются только для стоимости самого проезда и не распространяются на цены сервисных услуг (питание, постельное белье, пресса, санитарно-гигиенические наборы).

Ниже представлен график регулирования тарифов на перевозки пассажиров дальних направлений в поездах, следующих во внутригосударственном сообщении в вагонах СВ и купейных вагонах всех категорий поездов.

Это интересно:  График стоимости акций яндекса 2019 год
Период (количество дней) Индексация (увеличение стоимости), %
22.02 – 25.02 (4) +10 (1,1)
07.03 – 11.03 (5) +10 (1,1)
28.04 – 02.05 (5) +10(1,1)
09.06 – 12.06 (4) +15 (1,15)
13.06 – 12.09 (82) +20(1,2)
03.09 – 15.09 (13) +5(1,05)
02.11 – 05.11 (4) +10(1,1)
24.12 – 27.12 +5(1,05)
28.12 – 30.12 (3) +15(1,15)

Из таблицы ярко видно, что основное повышение цены за проезд приходиться на лето. Периоды с 9 по 12 июня и с 13 июня по 12 сентября отмечены повышением цен на 15% и 20% соответственно. Конечно, еще одним пиком является предновогодний период с 28 по 30 декабря (+15%).

Период (количество дней) Индексация (уменьшение стоимости), %
01.01 – 19.01 (19) 0 (1)
20.01 – 21.02 (33) — 10 (0,9)
26.02 – 06.03 (9) — 10 (0,9)
12.03 – 27.04 (47) — 10 (0,9)
03.05 – 08.06 (37) — 10 (0,9)
07.11 -16.12 (40) 0 (1)
16.09 – 30.09 (15) 0 (1)
01.10 – 01.11 (32) -10 (0,9)
06.11 – 16.12 (41) -15 (0,85)
17.12 – 23.12 (7) 0 (1)
31.12 (1) 0 (1)

Как видно, цены на СВ и купейные вагоны отмечаются стабильностью и придерживаются стандартных цен. Но все же в течение года присутствуют некоторые скидки. А также можно с комфортом и экономно путешествовать почти целый месяц (с 06.11 по 16.12) с довольно серьезным снижением цены на 15%.

Стоимость пользования постельным бельем в поездах дальнего следования с 1 января 2018 года устанавливается следующая:

  • 707 рублей на одного пассажира в вагонах класса «Люкс»;
  • 354 рубля в вагонах с двухместными купе (СВ) фирменных поездов и вагонах повышенной комфортности;
  • 283 рубля в вагонах с двухместными купе (СВ);
  • 218 рублей в вагонах с четырехместными купе фирменных поездов и вагонах повышенной комфортности;
  • 148 рублей в вагонах с четырехместными купе;
  • 138,2 рубля в плацкартных вагонах.

Льготные категории пассажиров на железнодорожном транспорте

В России существуют категории граждан, которые при покупке железнодорожных билетов пользуются льготами.

В их числе: дети, студенты, заслуженные люди и другие.

Детские скидки

При поездках на железнодорожном транспорте внутри страны, по СНГ и Балтии, родители могут брать с собой детей без отдельного места, то есть держать ребенка на руках. Это правило распространяется на детей до 5 лет. Дети до десяти лет тоже могут путешествовать бесплатно, но уже с определенными неудобствами для родителей. Поэтому родители чаще всего покупают для ребенка отдельное место, но со скидкой 65%.

Для проезда детям выдают отдельный бесплатный билет. Один родитель может провозить с собой на одном месте только одного ребенка. Между городами на ближние расстояния бесплатно могут ездить только дети до 5 лет.

Студенческие и ученические льготы

Молодые люди, которые получают образование далеко от дома, имеют право на определенные скидки. Такие льготы действительны только во время учебного процесса, в период с 1 сентября по 31 мая каждого года.

Это касается только студентов очной формы обучения высших и средних учебных заведений.

К ним относятся:

  • учащиеся суворовских военных, нахимовских морских училищ (от 10 лет);
  • высшие учебные заведения;
  • профессиональные технические училища;
  • школы.

В таком случае молодые люди имеют право на снижение стоимости проезда на 50%.

Это касается и железнодорожных билетов, но только в плацкартных и общих вагонах.

Другие льготники

В бюджете любого региона предусмотрена статья расходов на проезд особым группам людей.

  • инвалиды и ветераны военных действий;
  • участники Великой Отечественной войны (1941 — 1945);
  • лица, которым присвоен знак «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • работники тыла;
  • узники концлагерей;
  • инвалиды, в том числе дети с инвалидностью;
  • лица, сопровождающие инвалидов I гр. и детей-инвалидов;
  • лица, которые пострадали от катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Данная группа людей может использовать возможность один раз в год съездить на лечение в оздоровительное учреждение на территории России.

Стоимость РЖД оценили на уровне от 2 до 4,5 трлн. руб.

Стоимость РЖД оценивается сегодня на уровне от 2 до 4,5 трлн. руб., сообщает ТАСС. Как заявил президент РЖД Олег Белозеров, говоря о стоимости компании, «приблизительные оценки были — от 2 до 4,5 трлн. руб. пока. Это вопросы балансовой оценки, а более точные рыночные оценки нужно будет делать специально, это в процессе обсуждения. Причем чем более эффективными мы будем, тем более дорогими мы будем», — ответил глава монополии.

Говоря о целесообразном размере пакета акций для продажи в случае приватизации РЖД, Белозеров подчеркнул, что это не первоочередной вопрос. По его словам, «это непринципиально — 5% или 10%. Вопрос в том, нужна ли потенциально сама приватизация. У каждого варианта — и у 100%-ной собственности государства, и у привлечения частных инвесторов — есть плюсы. В ряде случаев государство принимает решения по вложениям в наш уставный капитал — соответственно, если вы как инвестор купили акции, а государство как большой акционер принимает решение еще увеличить уставный капитал, вам не всегда интересно, чтобы ваша доля размывалась. Это почему инвесторам может быть не интересно», — заявил Белозеров. «Мы как наемный менеджмент готовы эффективно работать в любой системе собственности», — подчеркнул он.

Это интересно:  Балансовая стоимость акции определяется как 2019 год

Ранее Белозеров говорил, что в случае принятия решения о приватизации компании целесообразно продавать не более 5% акций. РЖД будут прорабатывать вопрос о приватизации в течение года.

ФАС ранее заявляла, что одобряет приватизацию пакета акций РЖД в размере около 5-10%. Глава Минтранса Максим Соколов отмечал, что приватизировать РЖД в рамках одного года маловероятно.

Обзор акций транспортных компаний за IV квартал 2017 года

В 2017 году индекс МБ просел на 5,5%, РТС поднялся на 0,2%, нефть Brent выросла на 17,2% (+$9,78), доллар подешевел на 3,7 руб.

Последняя неделя минувшего года запомнилась взлетом стоимости ценных бумаг АФК «Система» (+21,5%) благодаря мировому соглашению с «Роснефтью». После возмещения 100 млрд руб. «Система», «Роснефть» и «Башнефть» откажутся от взаимных претензий.

Позднее Федеральная служба судебных приставов по Москве сняла ограничения, действовавшие на АФК «Система» и АО «Система-Инвест» на получение доходов от принадлежащих им 31,76% акций ПАО «МТС», 100% АО «Группа компаний «Медси» и 90,47% АО «БЭСК».

К концу 2017 года в лидеры роста вырвались ценные бумаги «Мечела» (+3,2%), «Северстали» (+2,4%), «РусАла» (+1,4%) и ВТБ (+1,3%).

Пиковое падение было зафиксировано в котировках АФК «Система» (-6,8%), «Башнефти» (-2,2%), «Детского мира» (-1,4%), «ФСК ЕЭС» (-0,7%) и «Россетей» (-1,1%).

В IV квартале 2017 года стоимость ценных бумаг АвтоВАЗа продемонстрировала негативную динамику в 16%, сократившись с 11,90 до 10 руб. Повышение котировок до рекордного максимума в 12,13 руб. было достигнуто 11 октября, понижение до предельного минимума в 9,91 руб. – 19 декабря. После небольших колебаний в диапазоне от 11,35 до 12,13 руб., котировки российского автопроизводителя перешли в нисходящий тренд с 20 октября (11,99 руб.) по 29 октября (10 руб.).

«Динамика стоимости акций АвтоВАЗа определяется не фундаментальными факторами, а ожиданиями завершения рекапитализации компании, которая может завершиться в предстоящие несколько месяцев. Одним из возможных сценариев может стать доведение доли основных акционеров до 95% и принудительным выкупом акций миноритарных акционеров. Динамика котировок автопроизводителя будет определяться представлениями участников рынка о том, какая может быть стоимость выкупа доли миноритарных акционеров. По итогам последних 9 месяцев финансовые показатели АвтоВАЗа заметно улучшились», – рассуждает аналитик компании «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов.

Стоимость акций другого игрока российского автопрома – компании «КамАЗ» – также снизилась. Котировки предприятия за октябрь – декабрь 2017 года просели на 1,13%, с 53 руб. 2 октября до 52,40 руб. 29 декабря. Минимальное значение за рассматриваемый период было установлено 21 декабря на уровне 51,8 руб., максимальное значение в 59,90 руб. зафиксировано 25 октября. С 2 октября по 25 октября стоимость ценных бумаг эмитента поднялась на 11,52%, с 53 до 59,90 руб. Далее показатель рухнул на 12,53%, до 52,40 руб.

Заметный квартальный рост «Соллерса» на Московской бирже особо выделяется на фоне неутешительных результатов других участников отрасли. Рост стоимости ценных бумаг компании составил 9,12%, поднявшись с отметки в 570 руб. в начале IV квартала, до 622 руб. к концу декабря 2017 года. Стремительный рост с 570 до 645 руб. (+13,16%), наблюдаемый с начала октября по 9 ноября, сменяется снижением показателя на 8,68%, до 589 руб. К 29 декабря котировки стабилизируются, поднявшись на 5,07%, до 622 руб.
«В условиях восстановления российского авторынка продажи «Соллерса» просели. Однако финансовые показатели производителя по-прежнему остаются стабильными», – комментирует В. Беспалов.

В IV квартале 2017 года динамика котировок «Транснефти» оказалась нестабильной. В начале октября стоимость акций компании составила 177,75 тыс. руб., а декабрь закончился на отметке 179,9 тыс. руб. (+1,2%). Первый пик за 3 месяца пришелся на 17 октября с показателем в 187,35 тыс. руб (+5,13%), далее после небольшого спада произошел второй взлет значения до 185,95 тыс. руб. (+0,75%). После колебаний от 183,50 тыс. руб. до 177,05 тыс. руб., котировки вновь поднимаются до 185,50 тыс. руб. к 11 ноября (+4,56%) и к 7 декабря достигают минимального за весь IV квартал уровня в 173 тыс. руб. (-6,74%). В результате очередных колебаний стоимость акций «Транснефти» остановилась на отметке 179,9 тыс. руб. (+3,84%).

«Обыкновенные акции ПАО «ТрансКонтейнер» в последнем квартале прошлого года оказались в числе фаворитов фондового рынка. С начала сентября к середине октября их котировки подскочили с 3200 до 4560 руб. за штуку и после этого залегли в боковой дрейф до конца года, который закончили на уровне 4560 руб. Рост котировок в IV квартале в итоге составил 42,3%. В начале нового года рост возобновился, и, судя по всему, он может продлиться как минимум до апреля. Основными драйверами роста стоимости этой динамично развивающейся транспортной компании являются хорошая отчетность и ожидающаяся продажа контрольного пакета акций компании», — рассуждает А. Калачев.

«Акции низколиквидны. Можно говорить о том, что улучшение ситуации на рынке ж/д перевозки контейнеров способствует росту фундаментальной стоимости акций «ТрансКонтейнера». Финансовые и операционные показатели компании продолжают улучшаться на фоне позитивной динамики рынка контейнерных перевозок. Также отрасль ожидает продажи ОАО «РЖД», принадлежащего ей пакета акций «ТрансКонтейнера», на который есть высокий спрос среди стратегических инвесторов», – заявляет аналитик корпорации «Уралсиб» Денис Ворчик.

Это интересно:  Начисление дивидендов по акциям проводки 2019 год

«В IV квартале 2017 года акции «ТрансКотейнера» находились в боковике после сильного роста в III квартале 2017-го. Котировки перевозчика близки к целевой цене 5 тыс. руб. Дальнейший рост курса акций маловероятен. Из важных событий в последнем квартале прошлого года можно отметить приобретение 24,5% эмитента компанией «Енисей Капитал», выход сильной отчетности по МСФО за 9 месяцев 2017 года, публикацию хороших операционных показателей по контейнерным перевозкам за три квартала прошедшего года», – отмечает старший аналитик ЗАО «Инвестиционная компания ЛМС» Дмитрий Марков.

Возможная продажа госпакета НМТП повлияет на динамику котировок компании

Динамика изменения котировок «Новороссийского морского торгового порта» (НМТП) в IV квартале на фоне III квартала оказалась стабильной. Благодаря низкой волатильности стоимость акций НМТП снижалась стабильно (-3,8%), без заметных колебаний, достигнув своего пика 13 декабря в 7,64 руб. (-6,37% с 2 октября). Исторический максимум котировок был достигнут 1 ноября в 8,86 руб. (+8,58% с 2 октября). Конец квартала был закрыт на отметке 7,85 руб. Однако рассматривая в перспективе 2017 года, стоимость акций НМТП переживает стабильный рост, побив новый рекорд в 8,93 руб. 26 января 2018-го.

«Грузооборот группы НМТП в прошлом году остался почти на уровне предыдущего года, снизившись на 2,3%, до 143,52 млн т. Выручка и чистая прибыль по итогам года, если судить по промежуточной отчетности по МСФО за I полугодие и по РСБУ за 9 месяцев 2016 года, будут ниже, чем годом ранее. Это может сдержать дальнейший рост стоимости ценных бумаг НМТП. В числе позитивных событий можно отметить признание судом недействительным решения ФАС России от 22 марта 2017 года, в соответствии с которым НМТП должен был перечислить в федеральный бюджет доходы от монополистической деятельности в объеме 9,74 млрд руб. К тому же компании пока удается сохранить право на сохранение тарифов в иностранной валюте, обосновывая это тем, что в валюте учитывается значительная часть его долга», – комментирует А. Калачев.

«Рентабельность «Новороссийского морского торгового порта» находится под давлением в связи с укреплением рубля. Снижение объемов перевалки нефти привели к сокращению совокупного грузооборота группы по итогам 2017 года. Возможная продажа госпакета НМТП – один из факторов, который может оказать влияние на дальнейшую динамику котировок акций компании», – отмечает Д. Ворчик.

Ценовая прогрессия акций «Газпрома» демонстрирует позитивный тренд. В IV квартале 2017 года рост котировок составил 10,6%, до 130,5 руб. к 29 декабря. В октябре – декабре минувшего года минимальное стоимостное значение было зафиксировано 3 октября (120,78 руб.), максимальное было достигнуто 14 декабря (135,91 руб.). Квартальный график котировок холдинга после устойчивого движения вверх с 14 декабря развернулся вниз на 3,98%, до 130,50 руб.

«В начале 2018 г. рост стоимости акций газового гиганта ускорился, и сейчас бумаги торгуются в районе 145 рублей за штуку. Котировки поддерживают дорожающие нефть и газ, ожидание инвесторами позитивной годовой отчетности и рост дивидендной доходности акций. Эти факторы будут действовать до середины текущего года», — рассказывает А. Калачев.

Падение с перспективой на взлет

Нисходящий тренд, с низкой волатильностью, продолжается в движении котировок «Аэрофлота». Скольжение графика по наклонной с 12 июля 2017 г., после достижения исторического максимума в 225 руб., продолжилось в 4 квартале 2017 г. Третьего октября, с пика котировки в 186 руб., цена акций эмитента упала до трехмесячного минимума 13 декабря в 137 руб. В последний день торгов 2017 г. цена акций авиакомпании стабилизировалась на отметке 138,45 руб.

«К лету 2018 года можно ожидать обратное движение акций вверх в зону 165–180 руб. за штуку. Котировки «Аэрофлота» во второй половине прошлого года находились в противофазе к ценам на нефть, что вполне объяснимо. Рост цен на авиационное топливо более чем на 1/3 при неизменной стоимости авиабилетов ухудшил финансовые показатели компании», – сообщает А. Калачев.
«В IV квартале 2017 года произошло снижение котировок «Аэрофлота» в два этапа. Первое заметное падение в 8,4% было зафиксировано с 31 октября (180 руб.) по 1 ноября (165 руб.), когда была опубликована слабая отчетность РСБУ. Результаты отчетности МСФО, объявленные в конце ноября, продемонстрировали снижение чистой прибыли в 1,7 раза, что привело к снижению котировок авиаперевозчика на 6,7%, с 150 до 140 руб. Мы рекомендуем приобретать акции компании, так как ожидается рост финансовых результатов «Аэрофлота» в текущем году», – комментирует старший аналитик Sberbank CIB Игорь Васильев.
Увеличение пассажирооборота на 11% в 2017 году по сравнению с 2016-м не смогло компенсировать рост издержек авиакомпании.

Статья написана по материалам сайтов: tarifology.info, infranews.ru, www.rzd-partner.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector